«Автоцентр» начинает тест-драйв трицикла BRP Can-Am Spyder RT
Насколько универсальным может быть трицикл BRP Can-Am Spyder RT, мы пытаемся выяснить в ходе тест-драйва. Но сразу ясно одно – удовольствие он дарит огромное. А для чего же еще нужен такой трицикл? И в какой лагерь – четырех или двухколесный – меня примут? Даже минимальная поездка дает куда больше ответов, чем первоначальных вопросов.
Двухколесная братия меня однозначно принимает. Приветливо сигналит и проскакивает между рядами машин в тянучке. Я же остаюсь стоять в пробке слушать музыку. Ширина трицикла BRP Can-Am Spyder RT составляет чуть более полутора метров – между рядами уже не протиснешься. Ответить приветствием собратьям мотоциклистам успеваю не всегда – уж пускай простят, но первое время, не глядя на рукоятку, я еще путаю кнопку сигнала и рычажок поворотника.
Даже не зная того, сколько стоит BRP Can-Am Spyder RT, эффект от его появления, где бы я не появился на нем во время тест-драйва, куда больший, чем если бы я приехал на Ferrari, Lamborghini или Porsche. И общего у них гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Небольшие багажники и бардачки присутствуют в большом количестве, но они такого объема, что, скажем, купив мешок картошки (уж простите, но эта мера объема вполне показательна), его придется фасовать по маленьким кулечкам.
Заявленный дорожный просвет – 115 мм – кажется куда меньшим и вынуждает уклоняться от каждого булыжника, заботливо брошенного посреди дороги, а лежачих полицейских буквально перекатываться на минимальной скорости. Секвентальная коробка переключается с жестким лязгом. Впрочем, он по-своему ласкает слух. Такой звук я слышал в некоторых спорткарах. А управлять трансмиссией легко и без мотоциклетных навыков. И ехать на трицикле BRP Can-Am Spyder RT одновременно могут, как и в спорткаре, не более двух человек.
В характеристиках разгон до «сотни» указан за 5,6 секунды. Тут со спортивными машинами не «потягаешься». Но ведь за рулем трицикла BRP Can-Am Spyder RT ты открыт ветрам и реву выхлопа. Так что – ощущения покруче, чем в салоне закрытого авто. А замеры с собственным оборудованием мы как раз начинаем проводить. Да и на то, насколько заметно меняется жесткость подвески, есть целых пять вариантов, за которыми продолжаем пристально наблюдать во время тест-драйва.
Автомобилисты так же очень лояльны ко мне на трицикле BRP Can-Am Spyder RT: охотно пропускают, приветливо сигналят, фотографируют. А если вам не нравится быть в центре внимания, то трицикл BRP Can-Am Spyder RT вам явно не подойдет. По внешнему виду и практичности он близок к спорткарам с открытыми кузовами – спайдерам. Точно так же от дождя предусмотрена легкая «накидка», да и название соответствует. К тому же в трицикле BRP Can-Am Spyder RT все же больше – от легковой машины. Скажем, человек без мотоциклетных навыков сможет управлять трициклом BRP Can-Am Spyder RT достаточно легко. Это и подтверждает наш тест-драйв. А это заметно расширяет покупательскую аудиторию. Стоит такой, как у нас на тест-драйве, трицикл BRP Can-Am Spyder RT с аудиосистемой и GPS-навигатором 29900 евро. Но можно приобрести и более спартанские версии, например, BRP Can-Am Spyder RS по цене от 19350 евро.