X

«Автоцентр» опробовал уникальный кроссовер Nissan Juke-R, стоимостью более $500 тыс.

Тест-драйв автомобиля Nissan Juke-R, существующего пока всего в двух экземплярах, прошел на только что открывшейся московской трассе Moscow Raceway.

Технически кроссовер, представляющий Nissan GT-R 2010 года, на сегодня является самым быстрым в классе. Так, первую «сотню» 485-сильный автомобиль разменивает уже спустя 3,5 секунды. Быстро? Очень быстро! Конечно, использовать потенциал этого автомобиля не просто. В первую очередь, из-за чрезвычайно непривычной посадки за рулем. Гоночный «ковш» установлен едва не на полу. Регулировка по высоте? О чем это вы? Руль, правда, регулируется как по вылету, так и по высоте, но все же, сиденье установлено настолько низко, что руль, как в «чоппере», расположен очень высоко. Да и при моем росте в 177 см, голова находилась в аккурат над кромкой двери, как управлять Nissan Juke-R низкорослым водителям, – ума не приложу.

Конечно, такая посадка существенно ограничивает обзорность, к тому же прибавьте, что автомобиль Nissan Juke-R оснащен каркасом безопасности, а в «каркащенном» автомобиле положено ездить в шлеме. Но уже спустя пару кругов по Moscow Raceway, я нашел общий язык с «бешеным жуком». Главное – увидеть вход в поворот, и запомнить точку торможения: если опоздаешь с последним, тормозить придется в «пол», а короткообразный «жучок» этого не любит, его неизменно начинает «крестить».

Но это тоже по-своему интересно, ведь автомобиль, который собираются выпустить тиражом чуть более 20-и машин и стоимостью 450 тыс. евро каждый, действительно получился с душой. Кстати, подробнее о «безумном жучке» вы сможете прочитать в одном из ближайших номеров «Автоцентра».

Фото Евгения Сокура