«Автоцентр» протестировал новый пикап Volkswagen Amarok и кроссовер CrossPolo
Несмотря на всю необъятность концерна Volkswagen, пикапы – малоосвоенная для него ниша. Решив внедриться на этот рынок немцы выбрали среднеразмерные пикапы грзоподъемностью до 1000 кг.
Вопреки обычной практике концерна, машина построена не на универсальной платформе, например с Volkswagen T5 GP, а на полностью новой.
Шасси собранное на раме с передней независимой и задней зависимой с неразрезным мостом. В базовой версии Amarok оснащен задним приводом, но есть и полный. Причем их сразу два: подключаемый вручную и автоматический.
Под капотом 2,0 литровый турбодизель, зато сразу с двумя турбинами. Чтобы понять хватает ли его тяги для такой большой машины и на что вообще способен Amarok мы гоняли его не только по отменным австрийским шоссе, но и специальному участку внедорожной трассы, где сполна раскрылась как геометрическая проходимость машины и работа вспомогательных электронных систем.
Второй новинкой в ходе теста стало второе поколение модели VW CrossPolo. Хэтчбек-кроссовер по сравнению с базовым хэтчбеком получил крупне колесные диски и характерный пластиковый обвес кузова.
Обо всем этом подробнее читайте в журнале «Автоцентр».