«Автоцентр» протестировал обновленный SsangYong Korando
Что очень понравилось в работе корейских специалистов SsangYong, так это подход к исправлению недостатков. Еще при первом знакомстве с Korando в 2010 году я отмечал, что при революционной, как для корейской марки, внешности интерьер выглядел достаточно сдеражанно. Спустя всего три года настало время обновленной версии и тут нас ждут настоящие сюрпризы.
Как правило, при рестайлинге производитель не заморачивается с серьезным обновлением интерьера, обычно немного меняют детали и добавляют некоторые опции. В случае с Korando все не так, благо в лучшую сторону. В рестайлинговой модели интерьер поменяли кардинальным образом, будто речь идет об абсолютно новом поколении модели.
Изменился не только дизайн салона, но и подход к его изготовлению, интерьер теперь выглядит куда богаче. Появились и элементы оснащения встречающиеся в более дорогих автомобилях – например, двухступенчатая вентиляция водительского сиденья.
Другой сюрприз ждал когда я завел двигатель, его теперь слышно заметно меньше. Может тут другой мотор? Да нет, все тот же 175-сильный, двухлитровый турбодизель. Секрет в новой шумоизоляции, благодаря которой уровень шума удалось заметно снизить. В различных режимах разница между машинами достигает 10 dBa. Например, при 80 км/ч уровень шума в салоне обновленной версии составляет 64 dBa, тогда как в дорестайлинговой 68 dBa.
Конечно, это далеко не все, что мы узнали об обновленном SsangYong Korando при первом знакомстве в Германии, а более подробно о машине можно будет прочесть в одном из ближайших номеров «Автоцентра».
Фото Евгения Сокура