X

«Автоцентр» проводит тест-драйв обновленного VW Eos

Еще рано ставить кабриолеты на прикол. Наступает «золотая осень» и мы встречаем ее за рулем обновленного VW Eos. На нем так классно проскочить по загородным дорожкам с убранной крышей, насладиться свежим, почти звенящим воздухом. Да и стихия врасплох не застанет. От дождей и холодов спасает полноценная жесткая крыша. С ней обновленный VW Eos превращается в обычное купе, да еще с огромным сдвижным люком.

Если VW Eos первого поколения полностью соответствовал корпоративному стилю компании шестилетней давности, то авто второго поколения в точности соответствует современным машинам компании. И, на мой взгляд, больше серьезности и солидности пошло обновленному VW Eos только на пользу. И даже в ходу он выглядит гораздо более тяжелым и солидным, чем есть на самом деле. Механизмы и панели складного жесткого верха весят немало. К слову, если сравнить обновленный VW Eos с хэтчбеком Golf, оснащенным аналогичным силовым агрегатом, то кабриолет будет на 205 кг тяжелее. И во время тест-драйва обновленный VW Eos на наших разбитых дорогах показывает себя заметно комфортнее «Гольфа».

Не возникает проблем и с перепадом температуры между жарким днем и прохладным вечером. В любое время едешь с довольно высоким уровнем климатического комфорта, причем на скорости 90-120 км/ч. Выручают ветрозащитные барьеры на втором ряду и на рамке лобового стекла. Стоить их установить, как холодные «руки», которыми воздушные потоки обнимают и поглаживают водителя и пассажира, практически пропадают. И прохладная дань, с макушек так же пропадает. Хотя, при рваном темпе, с частыми разгонами и торможениями в салоне все же появляются круговороты, в которые сплетаются холодные и теплые воздушные потоки.

В нашей стране обновленный VW Eos предлагается только с 2,0-литровым 210-сильным турбомотором TSI. Работать с ним может 6-ступенчататя трансмиссия: механическая или роботизированная DSG. Кабриолет, тест-драйв которого мы проводим – с «роботом». Тандем настолько универсальный, что проще будет назвать модель концерна VW AG, на которой он не используется, чем перечислять машины с ним, побывавшие на наших тестах. Такой автомобиль стоит около 38500 долларов. Но в эту стоимость уже входит большой перечень базового для обновленного VW Eos оборудования. Кабриолеты с жестким верхом на нашем рынке представлены премиум-брендами и стоят дороже. Так что обновленный VW Eos с его 210-ю «лошадками» выглядит достаточно интересным предложением для любителей прохватить с ветерком. А вот более подробно узнать о том, как он при этом себя ведет, и какие эмоции вызывает, можно будет узнать, прочитав тест-драйв в одном из ближайших номеров «Автоцентра».