«Автоцентр» проводит тест-драйв Citroen DS5

В редакции пусто как никогда. Большое количество сотрудников отправилось в Париж, чтобы оперативно освещать новости «с полей» автосалона. Мы же нашли кусочек Франции и в Киеве – в лице Citroen DS5.

Ведь действительно, другой автомобиль со столь ярко выраженным шармом надо поискать. Дизайн Citroen DS5 завораживает и вызывает самые бурные обсуждения на дорогах. Во время тест-драйва Citroen DS5 мы постоянно ощущаем внимание к этой машине, и, автоматически, к нашим скромным персонам. Ведь гармонично соединить во внешности авто такое количество различных плоскостей и линий, материалов и цветов, это надо уметь. Французы сумели. Их старания оценил и нынешний президент Франции, Франсуа Олланд, который использует специальную версию Citroеn DS5 со сдвижным верхом.

Впрочем, если вспомнить историю, то и Шарль де Голль в свое время использовал открытую версию Citroen DS. Тот автомобиль стал легендой, и являлся кладезю прогрессивных технологий. И, на наш взгляд, из всей линейки современных DS, именно Citroеn DS5 наиболее полно отвечает концепции того автомобиля 1955 года. Во всяком случае, по своей организации, салон современного Citroen DS5 напоминает кабину истребителя и океанской яхты одновременно.

тест-драйв Citroёn DS5

тест-драйв Citroёn DS5

На самом деле, тест-драйв Citroеn DS5 мы уже проводили на Лазурном побережье Франции. Но, эти машины уже появились и в Украине. Приобрести Citroen DS5 можно по цене от 33000 долларов. Это будет бензиновая версия с 1,6-литровым 150-сильным турбомотором. На тест-драйв мы взяли более дорогой Citroen DS5 со 160-сиьным 2,0-литрвым турбодизелем. Коробка передач в нашей стране независимо от мотора устанавливается одна – 6-ступенчататя автоматическая.

тест-драйв Citroёn DS5

тест-драйв Citroёn DS5

Как показали первые сотни километров, ожидаемого президентского комфорта на наших разбитых дорогах мы не получили. На тяжелых колесах с широкими низкопрофильными шинами 235/45 R18 Citroen DS5 достаточно болезненно реагирует на выбоины и крупные трещины в асфальте. Но, стоит вырваться на участки с ровным асфальтом и, желательно с пологими виражами, как Citroen DS5 словно в благодарность дарит удовольствие от управления собой тугим большим рулем. А о том, как показал себя этот «Экипаж для президента» в течении всего тест-драйва, можно будет прочитать в одном из ближайших номеров «Автоцентра».

тест-драйв Citroёn DS5

тест-драйв Citroёn DS5

тест-драйв Citroёn DS5

тест-драйв Citroёn DS5

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.