Nissan Patrol позаимствовал у модели Armada 5,6-литровый бензиновый мотор и лавры гиганта. Мы тестируем этот автомобиль и пытаемся понять, не будет ли на такой громадине тесно в городе, и как часто придется посещать АЗС.
Двигатель на Nissan Patrol устанавливается только один – 5,6-литровый 405-сильный. Для настройки полного привода и электронных систем автомобиля под конкретные условия достаточно нажатия пары кнопок в салоне, задним пассажирам предлагается развлекательный комплекс.
В управлении этот гигант послушный и легкий. Как и ожидалось, «аппетит» у Patrol хороший, но соответствующий заводским данным. Во всяком случае, нам удалось установить рекорд в городе, увидев на мониторе бортового компьютера расход в 20,2 литра на «сотню». Правда, учитывая количество (560 Нм) тяги под капотом, поднять расход топлива на пару-тройку литров не составляет никакого труда.
Не удивительно, что автомобиль, который выглядит дорого, ездит хорошо, а оснащен очень богато и стоит соответствующе. Цена машины начинается от 89150 долларов.
Версия, которую мы тестируем, стоит от 94650 долларов и включает развлекательную систему с DVD-проигрывателем для задних пассажиров, дисплеи в подголовниках передних сидений, ИК наушники и пульт ДУ, а так же системы контроля рядности движения, помощи при торможении, контроля дистанции и интеллектуальный круиз-контроль.
{ac_news_video=2954}