X

«Автоцентр» тестирует VW Multivan на роль телохранителя

Volkswagen T5 GP многолик и многогранен. Он запросто берется за любую работу и готов быть кем угодно - от «разнорабочего» до «бизнесмена». Появившемуся в редакции VW Multivan мы подготовили роль «телохранителя».

Мы уже знакомились с обновленным Volkswagen Multivan в комплектации Startline, теперь у нас на тесте одна из самых дорогих версий Highline.

Тонированный черный вэн на усиленной подвеске, с самоблокирующемся задним дифференциалом, постоянным полным приводом и самым мощным силовым агрегатом мы сами того не осознавая причислили к сотрудникам силовых структур. И не мы одни. Эта машина внушает уважение даже владельцам черных «кубиков». Правильно. Никогда не знаешь, кто и что скрывается за тонированными окнами Multivan.

В этот раз, в салоне VW Multivan нет спецаппаратуры, над крышей не торчат антенны спецсвязи, а в его салоне сидят журналисты «Автоцентра». Мы выясняем насколько эта машина удобна в роли авто сопровождения, и как один из самых дорогих VW Multivan за 601590 гривен подходит для каждодневного использования.

Под его капотом самый мощный 2,0-литровый би-турбированный дизель, который развивает 180 л.с. и 400 Нм. и 7-ступенчатый «робот» DSG. И работает эта «парочка» такой слаженной связкой, словно напарники в спецвойсках.

Максимально эффектно реализовать потенциал силового агрегата помогает фирменная полноприводная трансмиссия 4Motion. Машина с такой цепкостью и проворством ныряет в повороты, что невольно нависает черной громадой над легковушками, которые не способны так же четко держать траекторию на такой высокой скорости.

Что дает VW Multivan почти магическую власть на дороге? На этот вопрос мы и ищем ответ…