«АвтоВАЗ» модернизировал конвейер для Lada Priora

«АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Priora на модернизированной линии главного конвейера.

Сборка флагманскгой модели переведена со второй линии главного конвейера на третью, которая была реконструирована. Цель модернизации – создать современный сборочный комплекс с универсальным оборудованием, отвечающий требованиям Альянса Renault-Nissan, что должно положительно сказаться на качестве автомобилей.

«АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Priora на модернизированной линии главного конвейера

Сборка Lada Priora начата в пусконаладочном режиме. В начале февраля планируется достичь темпа сборки 25 автомобилей в час, затем темп будет наращиваться вплоть до максимального – 60 автомобилей в час. После завершении всех этапов модернизации на третьей линии можно будет собирать не только автомобили Lada Priora, но и перспективные автомобили Lada на универсальной платформе В/С и автомобили на платформе В0. Вторая линия главного конвейера, где до декабря 2013 года собиралась Lada Priora, будет демонтирована, на ее месте будут располагаться участки сборки модулей и разменные площади.

«АвтоВАЗ» возобновил выпуск Lada Priora на модернизированной линии главного конвейера

Как сообщали ранее «Автоцентру» в компании «УкрАвтоВАЗ», из-за введения в Украине спецпошлин и утилизационного сбора, старт продаж рестайлинговой Lada Priora, равно как и новой Lada Kalina, был перенесен на 2014 год. Более точные сроки появления новинок будут сообщены дополнительно.

Напомним, в 2012 году «АвтоВАЗ» совместно с Альянсом Renault-Nissan модернизировал первую линию главную конвейера, где сейчас выпускаются автомобили на платформе «В0» (Lada Largus и Nissan Almera) и ведется подготовка к выпуску автомобилей Renault. Кроме того, на конвейере сборки автомобилей Lada Granta и Lada Kalina сейчас идет подготовка к выпуску автомобилей Datsun.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.