X

«АвтоВАЗ» принял программу ухода с рынка «классики», а также семейств Lada 110 и Samara

Освобождаемые площади пойдут на увеличение объемов производства Lada Kalina до 300 тыс. машин в год. Кроме того, планируется разработка и постановка на производство с 2009 года новых моделей В- и С-классов, а также с 2011 года автомобилей D-класса и внедорожников.

На прошедшем в конце мая в Тольятти годовом собрании акционеров «АвтоВАЗа» была принята программа развития компании.


Она предусматривает постепенный уход с рынка «классики» семейства, а также семейств Lada 110 и Samara. Освобождаемые площади пойдут на увеличение объемов производства Lada Kalina до 300 тыс. машин в год.


Кроме того, планируется разработка и постановка на производство с 2009 года новых моделей В- и С-классов, а также с 2011 года автомобилей D-класса и внедорожников. Суммарные объемы производства компании к 2012 году могут составить 1,3 млн. автомобилей в год. Общий объем капиталовложений на обновление модельного ряда и силовых агрегатов достигнет порядка $4,5 млрд.