X

«АвтоВАЗ» улучшит качество автомобилей

В течение ближайших десяти лет «АвтоВАЗ» намерен снизить количество претензий к качеству автомобилей в шесть раз и довести их процент до общемировых показателей.

Такая информация содержится в стратегии предприятия до 2020 года, информирует biz.liga.net. В документе отмечается, что по итогам 2009 года на каждую тысячу проданных автомобилей за первые три месяца эксплуатации приходилось в среднем 298 нареканий. Согласно стратегии «АвтоВАЗ», в 2010 г. этот показатель должен составить 249 на 1000, в 2011 г. – 197, а к 2020 г. – 49.

Стоит отметить, что по западной методике качество автомобилей определяется количеством дефектов на 100 автомобилей, выявленных в течение первых 90 дней эксплуатации. Согласно последнему исследованию J.D. Power and Associates, самыми качественными автомобилями были признаны Lexus с количеством дефектов 84 на 100 машин.