X

Ближайший родственник Toyota LC Prado бросит вызов BMW X7

Новый Lexus GX 2020 обновился внешне и внутри, стал роскошнее и технологичнее. Удастся ли ему скрыть возраст на фоне соперников?

Lexus GX текущего поколения — долгожитель, который существует на рынке уже десять лет. Самое время предложить очередной рестайлинг! Но не следующую генерацию, нет. Это произойдет только после смены поколений Toyota Land Cruiser Prado, на которой основан внедорожник Лексус. Но сперва должен появиться Toyota Land Cruiser 300 (в 2021 году).

В общем, речь о том, что актуальный Lexus GX останется с нами еще на несколько лет. Значит, пора обновить автомобиль и сделать его современнее. Потенциальные конкуренты не сидят на месте, их количество постоянно растет.

Свежее поступление в мире крупных 7-местных SUV — BMW X7. Разумеется, новый немецкий кроссовер крупнее, практичнее, дороже и намного технологичнее. Тем не менее, Лексус способен разместить то же количество пассажиров, а его премиальный налет многим придется по вкусу. К тому же он дешевле, а на бездорожье заедет намного дальше. И не забывайте про надежность. А и еще – у них обоих крупные радиаторные решетки. Ну прям очень…

Читайте также:
Новый Lexus RX 2020 — агрессивный дизайн и удобный салон

Как бы там ни было, вы видите Lexus GX460 2020 модельного года. Внешне от прежних версий обновленный внедорожник отличается огромной фальшрадиаторной решеткой с крупным рисунком и новыми поностью светодиодными передними фарами. Опциональный пакет Sport Design добавит более огрессивный обвес и 19-дюймовые колесные диски.

В интерьере повилось стильное трехспицевое рулевое колесо в стиле других современных моделей бренда, новые материалы отделки и два дополнительных USB-порта для комфорта пассажиров.

В технике изменений не произошло — прежний постоянный полный привод, 4,6-литровый V8 мощностью 305 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая КПП. Но базовую комплектацию расширили за счет электронных систем. В комплекс вошли автоматический свет фар, система экстренного торможения с функцией идентификации пешеходов, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в занимаемой полосе.

Продажи обновленной модели в США стартуют осенью этого года, цены пока неизвестны. Вскоре после этого автомобиль прибудет и на другие рынки. На данный момент В Америке за Lexus GX просят минимум 52,5 тыс долл. Для сравнения, базовый BMW X7 стоит 74 тыс долларов. Возможно, после обновления японского внедорожника разрыв в цене сократится.

Читайте также:
Водитель Lexus угодил в ДТП во время съемки разгона до 260 км/ч