X

BMW M5: Потерянная скромность

Вот, практически, и открыл свое лицо новый BMW M5. В кадр попала машина лишь с традиционной психоделической баварской обклейкой – уже без тяжелых пластиковых накладок на бамперах.

Вот, практически, и открыл свое лицо новый BMW M5. В кадр попала машина лишь с традиционной психоделической баварской обклейкой – уже без тяжелых пластиковых накладок на бамперах.

Вот, практически, и открыл свое лицо новый BMW M5. В кадр попала машина лишь с традиционной психоделической баварской обклейкой – уже без тяжелых пластиковых накладок на бамперах.

Большой интриги вокруг того, как будет выглядеть новый BMW M5 в кузове F10, по сути, нет. Машина с почти серийной внешностью была показана в Шанхае под именем BMW Concept M5.  Судя по фотографиям, в ней практически ничего не изменится. Смотрите и сравнивайте с Concept M5 сами.

В арсенале новинки будут все элементы, ставшие классическими для «эмок» вообще и пятой серии в частности: передний бампер с большими воздухозаборниками, диффузор в заднем бампере, четыре выхлопные трубы и большие перфорированные тормозные диски. Все до мелочей повторяет решения, показанные на Concept M5. Впрочем, чему удивляться, если у баварцев уже стало доброй традицией для затравки показывать готовую M5 под названием Concept, а позже еще проводить доводочные испытания.

А вот о чем до сих пор нет никаких точных данных, так это о техническом оснащении. Ведь ходят слухи, что под капотом новинки будет 4,4-литровый битурбированный V8. Этот мотор уже хорошо известен по кроссоверам X5 M и Х6 M. Но также не прекращаются разговоры о том, что 555 л. с. этого двигателя не хватит, чтобы переплюнуть короля данного сегмента – Audi RS6 с его V10 мощностью 571 л. с. и полным приводом. И это при том, что не за горами появление нового поколения RS6. Поговаривают, что баварцы сознательно ушли от «гонки вооружений» и сконцентрировались на динамических качествах, а также традиционной отточенной управляемости. Что ж, подождем до осени – тогда обещают показать серийную машину и открыть завесу тайны над всеми секретами М5.

Андреас Конрад
Фото BMW