X

BMW рассчитал Z4 на женщин

Концерн BMW рассчитывает, что новый Z4 придется больше по душе женской аудитории.

BMW надеется, что новый Z4 заставит учащенно биться, прежде всего, женские сердца. В период с 2004 до 2008 года баварский концерн продал около 200000 Z4, но большинство покупателей были мужчинами. Как сообщает представитель BMW Фридберт Хольц, у концерна нет точных данных, но по его словам, мужчины составляли от 80 до 90% покупателей Z4. Теперь BMW рассчитывает, что эта ситуация изменится.

«Дизайн нового BMW Z4 не столь «мужской», как у его предшественника. Черты автомобиля стали более плавными и округлыми», – говорит Хольц.

BMW также рассчитывает, что новый Z4 отнимет часть потребительского внимания у Mercedes-Benz SLK. Баварский автогигант, как и его конкуренты из Mercedes отказался от мягкой складной для своего Z4 в пользу алюминиевой.