X

BMW X1, Mini Crossman: Внедорожная минимализация

Компания BMW не может оставаться в стороне от быстро набирающего обороты сегмента компактных полноприводных кроссоверов. Компенсируя свой слегка запоздалый «выход», немцы планируют удивить публику «дуплетом» из маленького BMW X1 и Mini 4x4.

Компания BMW не может оставаться в стороне от быстро набирающего обороты сегмента компактных полноприводных кроссоверов. Компенсируя свой слегка запоздалый «выход», немцы планируют удивить публику «дуплетом» из маленького BMW X1 и Mini 4×4.

Компания BMW не может оставаться в стороне от быстро набирающего обороты сегмента компактных полноприводных кроссоверов. Компенсируя свой слегка запоздалый «выход», немцы планируют удивить публику «дуплетом» из маленького BMW X1 и Mini 4×4.

Поклонники Mini в скором времени могут рассчитывать на пополнение модельного ряда любимой марки за счет внедорожного мини-кроссовера Mini Crossman (ранее предполагали, что новинку назовут Colorado). Перспективный автомобиль, скорее всего, будет представлять собой показанный ранее Mini Clubman, но укомплектованный рядом атрибутов офф-роад: усиленной подвеской с увеличенным клиренсом, защитным пластиковым обвесом, рейлингами на крыше, дополнительной оптикой. Не исключено, что Mini Crossman предстанет перед покупателями с кузовом пятидверный универсал. Интересный факт – предположительно изменится место производства: вместо Британии новые Mini 4×4 будут выходить из цехов австрийского завода Magna Steyr, известного специалиста в мире полноприводной техники. Официальный дебют серийной машины ориентировочно состоится в 2010 году. Представители «материнской» компании BMW сообщили, что других версий Mini, кроме хэтчбека, кабриолета, универсала Clubman и кроссовера Crossman, пока не планируется.

Параллельно с полноприводным кроссовером Mini инженеры и дизайнеры BMW ведут активные работы над созданием самого маленького внедорожника в своем семействе. Машину, которую, возможно, назовут Х1, построят на идентичной с будущим Mini Crossman платформе, что подразумевает систему постоянного полного привода (упрощенную версию xDrive, известного по «старшим» моделям Х3 и Х5), подвеску с регулируемым клиренсом и защитный пластиковый обвес по периметру кузова. Серийная версия BMW X1 появится не раньше 2010 года и станет грозным конкурентом таким моделям, как Ford Kuga или Toyota RAV4 (в дорогих комплектациях). Ориентировочная стоимость новинки – от 32000 евро. Экстерьер и интерьер автомобиля будут перекликаться с дизайном BMW 1 Series. Подобно остальным новым моделям баварских машин, X1 должна оснащаться прогрессивной технологией Efficient Dynamics, призванной снижать расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Андреас Конрад