Компания BMW не может оставаться в стороне от быстро набирающего обороты сегмента компактных полноприводных кроссоверов. Компенсируя свой слегка запоздалый «выход», немцы планируют удивить публику «дуплетом» из маленького BMW X1 и Mini 4x4.
Компания BMW не может оставаться в стороне от быстро набирающего обороты сегмента компактных полноприводных кроссоверов. Компенсируя свой слегка запоздалый «выход», немцы планируют удивить публику «дуплетом» из маленького BMW X1 и Mini 4×4.
Компания BMW не может оставаться в стороне от быстро набирающего обороты сегмента компактных полноприводных кроссоверов. Компенсируя свой слегка запоздалый «выход», немцы планируют удивить публику «дуплетом» из маленького BMW X1 и Mini 4×4. |
Параллельно с полноприводным кроссовером Mini инженеры и дизайнеры BMW ведут активные работы над созданием самого маленького внедорожника в своем семействе. Машину, которую, возможно, назовут Х1, построят на идентичной с будущим Mini Crossman платформе, что подразумевает систему постоянного полного привода (упрощенную версию xDrive, известного по «старшим» моделям Х3 и Х5), подвеску с регулируемым клиренсом и защитный пластиковый обвес по периметру кузова. Серийная версия BMW X1 появится не раньше 2010 года и станет грозным конкурентом таким моделям, как Ford Kuga или Toyota RAV4 (в дорогих комплектациях). Ориентировочная стоимость новинки – от 32000 евро. Экстерьер и интерьер автомобиля будут перекликаться с дизайном BMW 1 Series. Подобно остальным новым моделям баварских машин, X1 должна оснащаться прогрессивной технологией Efficient Dynamics, призванной снижать расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.