X

Брат-близнец Toyota LC Prado превратился в покорителя любых дорог

Актуальному Lexus GX уже 10 лет — внедожник немолодой, но продолжает пользоваться спросом. Отметим грязью и камнями?

Все знают Lexus как производителя дорогих премиальных автомобилей с мягкими подвесками. Но не стоит забывать, что это один из немногих брендов, кто продолжает предлагать рамные внедорожники. Toyota Prado, спасибо тебе за этот замечательный Lexus GX!

Конкретный автомобиль действительно получился очень интересным. Впрочем, вы успели понять это по фото. Американские фанаты Lexus GX обожают отправляться на своих премиальных внедорожниках за город, ведь автомобили к этому приспособлены.

Тем не менее, наиболее отважные энтузиасты хотели бы получить более насыщенный опыт поездок по бездорожью. Именно благодаря их просьбам и рекомендациям появился Lexus GXOR (две последние буквы — Off-Road). Выглядит круто!

Читайте также:
Самая маленькая Toyota превратилась в кроссовер в стиле Lexus

Стоит признать, в компании не скромничали и вложили в автомобиль все, что только знали. Увеличенный на 63 мм (до 269 мм) дорожный просвет, усиленная подвеска и новые амортизаторы, внедорожные покрышки, металлические бамперы (спереди — лебедка), шноркель, экспедиционный багажник с ящиками и даже солненая батарея на крыше для питания холодильника в багажнике.

Также внедорожник Лексус оснастили радиостанцией для вызова помощи. Так, на всякий случай. А еще есть прицеп с запасом пресной воды, палаткой и небольшой кухней. Но не обошлось без недостатков. Главный из них — статус концепта, что говорит об абсолютной неопределенности судьбы интересного прототипа. Но все же Lexus GX — самый популярный в США внедорожник в своем классе. Возможно, решение о серийном производстве в этом случае также будет приниматься с оглядкой на пожелания покупателей?

Читайте также:
Ближайший родственник Toyota LC Prado бросит вызов BMW X7