X

BYD вывел на рынок электрический внедорожник с режимами ходьбы и плавания

Это самая дорогая модель бренда и один из самых дорогих автомобилей в Китае

20 сентября в Китае состоялась презентация электрического внедорожника BYD YangWang U8 EREV. Полноприводник с четырьмя двигателями совокупной мощностью 1196 л.с. может плавать, передвигаться «пешим ходом» и выполнять танковый разворот на 360°.

На рынке YangWang U8 EREV предложат в двух версиях: Premium Edition и Off-road Master Edition. Предпродажи первой уже начались. У дилеров такой внедорожник появится в октябре. Модификацию Off-road придется подождать дольше. Обе стоят — 150 тысяч долларов, что делает U8 самым дорогим массовым электромобилем в Китае.

Габаритная длина YangWang U8 — 5319 мм, ширина — 2050 мм, высота — 1930 мм. Расстояние между осями — 3050 мм. При таких внушительных габаритах салон у внедорожника пятиместный. Третий ряд не предусмотрен даже за доплату. По данным китайского министерства промышленности, снаряженная масса автомобиля составляет 3460 кг, полная — 3985 кг.

Салон отделан кожей Nappa и укомплектован шестью экранами: 23,6-дюймовой панелью приборов, 12,8-дюймовым центральным и 23,6-дюймовой «мультимедийкой» для переднего пассажира. Еще три экрана предусмотрено для пассажиров заднего ряда: один на консоли между задними сиденьями и по одному на спинках передних. Во время езды вся необходимая водителю информация выводится на 50-дюймовый проекционный дисплей. Также в оснащении заявлены аудиосистема Dynaudio с 22 динамиками, термографическая камера и встроенный спутниковый телефон.

В основе U8 лежит платформа 4e. Автомобиль оснащен гидравлической системой управления кузовом Disus-P, позволяющей поднимать/опускать его на 150 мм. Как сообщается, версия Premium Edition может преодолевать брод на максимальной глубине 1000 мм, а Off-road Master Edition — до 1400 мм. U8 может оставаться на плаву в течение 30 минут и двигаться вперед со скоростью 3 км/ч, ускоряясь и поворачивая колеса. Плюс в этому — выполнять танковые развороты. Все это благодаря водонепроницаемости уровня IP68.

Приставка EREV в названии указывает на то, что U8 — это электромобиль с увеличенным запасом хода. В качестве «удлинителя» используется 2,0-литровый турбомотор, генерирующий энергию для интегрированный в шасси LFP батареи Blade емкостью 49,05 кВтч. Запас хода на электротяге — 180 км в китайском измерительном цикле CLCT. С полностью заряженной батареей и полным баком (70 л) U8 проезжает 1000 км.

Батарея поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 110 кВт. По данным производителя, время пополнения от 30 до 80% емкости — 18 минут. Наличие функции VTL позволяет обеспечивать энергией бытовые приборы мощностью 6 кВт в течение 25 часов.

В движение внедорожник приводят четыре электродвигателя по 299 л.с. каждый. Совокупная отдача агрегатов — 1196 л.с. и 1280 Нм крутящего момента. Несмотря на внушительный вес и габариты с места до 100 км/ч YangWang U8 ускоряется всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на 200 км/ч.

Кремневое сердце внедорожника — процессор Nvidia Drive Orin SoC с вычислительной мощностью 508 TOPS. Он обрабатывает данные от 38 датчиков, в том числе 3 лидаров, 13 камер, 12 ультразвуковых радаров и радаров 5-миллиметрового диапазона. Несмотря на такой внушительный набор YangWang U8 предлагает системы автономного управления только второго уровня.

Читайте также:
Новый плагин-гибрид Fang Cheng Bao Bao 5 от BYD получил «зеленый свет»