X

Cadillac – не только для американцев

Присутствие бренда Cadillac на не американском рынке все более увеличивается, однако ему еще далеко до мирового соперничества с темпами продаж BMW и Mercedes-Benz вне рынка США.

Присутствие бренда Cadillac на не американском рынке все более увеличивается, однако ему еще далеко до мирового соперничества с темпами продаж BMW и Mercedes-Benz вне рынка США.

Это вполне объяснимо, учитывая тот факт, что в процессе разработки автомобилей этой фирмы, в качестве целевого покупателя был определен именно гражданин Нового Света. Мало того, практически все, продемонстрированные ранее усилия Cadillac завоевать европейский или азиатский рынок, не имели ожидаемого компанией успеха.

Теперь Cadillac хочет исправить свою ошибку путем продвижения бренда в Китае, России и ряде других, сравнительно новых для себя, странах массового сбыта. С этой целью, группа разработчиков и инженеров будет направлена на новые рынки для того, что бы изучить их потребности. Согласитесь – иначе, чем целевым и комплексным, этот подход назвать нельзя.

В своем интервью Automotive News, новый менеджер по производству Cadillac Клэй Дин сказал: «В Китае, в качестве примера, рынок дорогих автомобилей стабильно требует большего. Не скажу, что по всей стране, но в тройке самых больших городов он существенен».

В качестве модели, которая должна открыть путь компании к усилению своего присутствия на мировом рынке, Cadillac рассматривает массивный седан RWD. Именно он, по замыслу маркетологов, должен стать достойным конкурентом Е-класса от Mercedes-Benz и «пятой» серии производства BMW.

Компания еще только находится в процессе выпуска небольшого седана BLS, но европейцы, не смотря на вполне приемлемый для них объем двигателя новинки, не спешат становиться за ней в очередь. Специалисты утверждают, что Cadillac спохватился слишком поздно.