Chrysler 300: Бизнес-бронь
У мирных советских граждан бронепоезд ржавел на запасном пути. Американцы, напротив, уже во втором поколении обкатывают идею приватного броневагона, реализованную в харизматичном седане Chrysler 300. Или, как его называют на родине, серии 300.
Солидному автомобилю не пристало менять свою внешность так же часто, как каким-то малоформатникам, разрывающимся между сиюминутными течениями моды. Впрочем, «трехсотый», продолживший род в 2004 году, и не спешил. Одной из основных причин было пошатнувшееся здоровье концерна-производителя. Но вот дела пошли на поправку, и публика Детройта была очарована 5-метровым преемником.
Автор статьи признается, что никогда не воспринимал 300С цивильным авто в чистом виде. Навязчивые ассоциации с транспортом для спецзаданий возникали из-за низких, наподобие бойниц, окон, а также тяжеловесных контуров «бронированного» угловатого кузова. То, что появится в Штатах в первом квартале текущего года (у нас – под самый занавес года), больше смахивает на основательный рестайлинг. По сути, так и есть. В основе – та же мерседесовская платформа от «ешки» времен альянса DaimlerChrysler. Но заметная прибавка элегантности сменила настроение: сглаженные углы смягчили нарочитую агрессию, а рельефные арки колес на пару с деликатной хромированной отделкой сохранили требуемую солидность.
Подробнее о Chrysler 300 можно прочесть в мартовском номере журнала MotorNews