X

Chrysler 300: Новая точка опоры

Модель 300 для Chrysler стала настоящим лидером. Именно она дает главный приток средств марке. Оттого так важен для янки новый «трехсотый», представленный на крупнейшем американском моторшоу.

Модель 300 для Chrysler стала настоящим лидером. Именно она дает главный приток средств марке. Оттого так важен для янки новый «трехсотый», представленный на крупнейшем американском моторшоу.

Модель 300 для Chrysler стала настоящим лидером. Именно она дает главный приток средств марке. Оттого так важен для янки новый «трехсотый», представленный на крупнейшем американском моторшоу.

Появление в 2003 году Chrysler 300С, построенного на платформе Mercedes E-Klasse (W211), стало рождением новой легенды американского автопрома. Хорошая техника и яркий стиль сделали модель популярной и любимой не только на родине, но и в Старом Свете. Когда пришло время менять поколение, возможность сделать облик модели радикально иным даже не рассматривалась. Именно поэтому новый Chrysler 300, представленный на NAIAS-2011, очень похож на предшественника. Это, скорее, основательный рестайлинг или тюнинг внешности. Основные очертания и размеры кузова остались прежними. Однако внедрено много новых, современных конструктивных решений. У Chrysler 300 появились активные поворотные фары со светодиодными огнями дневного света и автоматическим переключением дальнего-ближнего света. Задние фонари тоже оснастили светодиодами. За активную безопас­ность отвечают система предупреждения столкновения FCW и активный круиз-контроль ACC, сис­тема предупреждения о помехе в мертвой зоне зеркал заднего вида и предупреждения о пересечении линии дорожной разметки.

Базовым для США станет мотор 3,6 л (292 л. с.), а топ-версия получит V8 семейства HEMI объемом 5,7 л (368 л. с.). Такой модификации на разгон до 100 км/ч требуется менее шести секунд. Для версии с мотором V8 предлагается не только заднеприводная трансмиссия, но и с приводом на все колеса. Сведений о более скромных по объему бензиновых моторах и дизельных модификациях, популярных в Европе, пока нет. Но они будут, ведь представители Fiat на автосалоне NAIAS-2011 подтвердили информацию о том, что в рамках соглашения о сотрудничестве Fiat и Chrysler планируется продавать Chrysler 300 в Европе под именем Lancia Thema.

Chrysler 300C (2003–2010 г.)

 

В списке опций нового Chrysler появились бесключевой доступ и кнопка «старт/стоп».

Много внимания уделили «ощущению» премиума: эффектная подсветка приборов, декоративные вставки под дерево, панорамная крыша.

Андрей Петров
Фото Chrysler