X

Chrysler Sebring: Европа под прицелом

Продав российскому «ГАЗу» оборудование, лицензии и все необходимое для производства Sebring прежнего поколения, «крайслеровцы» объявили о выпуске нового.

Продав российскому «ГАЗу» оборудование, лицензии и все необходимое для производства Sebring прежнего поколения, «крайслеровцы» объявили о выпуске нового.

Продав российскому «ГАЗу» оборудование, лицензии и все необходимое для производства Sebring прежнего поколения, «крайслеровцы» объявили о выпуске нового.

В дизайне новинки прослеживаются черты концептуального Chrysler Airflite 2003 года. От него серийный автомобиль унаследовал исполнение решетки радиатора и светотехники, глубокие выштамповки на боковинах кузова, необычную заднюю стойку и «ребристый» капот. В профиль Sebring немного напоминает флагманский 300С, но при этом он выглядит более компактно. В целом внешность новинки получилась очень смелой для машины европейского D-класса.

Но самое главное изменение – это, конечно же, платформа. С момента своего появления в 2000 году Sebring строился на родной «крайслеровской» платформе, доставшейся в наследство от предшественника Cirrus. Основой для второго поколения Sebring станет новая платформа. На ней уже построены хэтчбек Dodge Caliber и новое поколение Mitsubishi Outlander, через год ее «примерит» Mitsubishi Lancer, а через два – автомобиль, который заменит Chrysler PT Cruiser.

Долой багажник!

По сравнению с предшественником, база Sebring увеличилась до 2765 мм (+22 мм), а длина уменьшилась на 1 мм и теперь составляет 4842 мм. При этом новинка стала немного шире (+15 мм) и значительно выше (+104 мм). Увеличение базы должно положительно отразиться на комфорте, чего не скажешь об объеме багажника. Одним махом он потерял 63 л и теперь вмещает всего 390 л, что почти на четверть меньше, чем у конкурентов.

Внутри Sebring стал значительно просторнее, посадочное место водителя на 6,45 см выше, чем у предшественника. Все пассажирские сиденья складываются, причем у переднего кресла есть жесткий задник, благодаря которому его можно сложить и использовать как столик. Цвет отделки салона предлагается на выбор – серый или бежевый. Для топ-версии Limited двухцветная отделка в кремово-бежевых тонах дополняется кожаной обивкой кресел.

Долой «механику»!

Американские версии Sebring будут оснащаться тремя бензиновыми моторами: новой 2,4-литровой (172 л. с.) «четверкой», созданной в кооперации с Mitsubishi и Hyundai, а также двумя «шестерками» объемом 2,7 и 3,5 л. По сравнению с предшественником, 2,4-литровый мотор не только прибавил сразу 22 л. с., но и стал на 4% экономичнее. Если покупателю «табун» из 172 «лошадей» покажется недостаточным, он может заказать модернизированный 190-сильный V6 объемом 2,7 л. Он стал менее мощным (-10 л. с.), но зато более тяговитым – 298 Нм при 4000 об/мин против 258 Нм при 4850 об/мин. Оба двигателя комплектуются только 4-ступенчатой автоматической КП.

На вершине линейки моторов – 3,5-литровый V6 (235 л. с.). Этот агрегат в различных модификациях устанавливается на модели Crossfire, 300C и Pasifica. Интересно, что Sebring c мотором 3,5 л первым из автомобилей Chrysler Group «примерит» новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию с режимом ручного переключения. Для продаж на внешних рынках, в частности в Европе, среднеразмерный Chrysler впервые получит 2,0-литровый 140-сильный турбодизель с максимальным крутящим моментом 320 Нм.

Все автомобили переднеприводные с независимой передней подвеской McPherson, а вот тормоза, как и коробка передач, зависят от комплектации. Безопасность пассажиров обеспечивается полным комплектом подушек, а систему стабилизации предложат в качестве опции.

Да пребудет с вами музыка!

Одна из опций – аудиоинформационная система Harmаn/ Kardon с сенсорным 6,5-дюймовым TFT-монитором, жестким диском объемом 20 Гб, USB-интерфейсом и возможностью записи голосовых напоминаний.

Помимо этого, в списке дополнительного оборудования есть подогреваемые и охлаждаемые подстаканники, вход для MP3-плееров, антистатическая обивка с ароматом от YES Essentials и дистанционный запуск.

В США новый Sebring будет доступен в трех версиях – Sebring, Sebring Touring и Sebring Limited. Производство начнется в третьем квартале 2006 года на полностью обновленном заводе в городе Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Продажи Chrysler Sebring в Европе, как ожидается, стартуют в первой половине 2007 года. Цены и комплектации новых моделей пока не объявлены.

 Chrysler Sebring
Общие данные
Тип кузоваседан
Дверей/мест4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4842/1808/1498
База, мм2765
Колея передн./задняя, мм1570/1570
Снаряженная масса, кг1491–1587*
Объем багажника, л390
Объем бака, л64
Двигатель
Типбенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил.R4/4V6/4V6/4
Объем, см куб.236027363518
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин129(172)/6000142(190)/6400186(235)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин222/4400298/4000339/4000
Трансмиссия
Тип приводапередний
КП4-ст. автомат./6-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./барабан. (диск.)
Подвеска передняя/задняянезав./незав.
Усилитель рулягидро
Шины215/65 R16
Эксплуатационные показатели
Расход трасса-город, л/100 км7,6–10,28,1–10,78,4–12,4

Сергей Иванов
Фото DaimlerChrysler