X

Citroen C4 строит глазки

Популярный хэтчбек Citroen C4 подвергся плановому обновлению и модернизации.

С момента своего дебюта в 2010 году второе поколение Citroen C4 разошлось по миру тиражом более 450 тысяч экземпляров. Упрочить позиции успешной модели позволит плановая модернизация. Внешне узнать модель 2015 году можно по новым светодиодным фарам головного света и оригинальным задним фонарям с 3D-эффектом. Главные изменения скрываются внутри.

В частности, автомобиль обзавелся бесключевым доступом и кнопкой запуска двигателя, системой помощи при старте в гору, новой противобуксовочной системой CTI, которая передает тягу на колесо с лучшим сцеплением, системой контроля за слепыми зонами и дорожной разметкой, «противотуманки» с функцией подсветки поворотов, а также системой вызова экстренных служб Citroen Connect Box.

Под капотом обновленного C4 скрываются новые бензиновые трехцилиндровые турбомоторы из серии PureTech и дизели BlueHDi, соответствующие нормам Евро 6, а также новый 6-ступенчатый «автомат». Гамму модификаций открывает агрегат PureTech 110 (1,2 л, 110 л.с., 205 Нм), работающий в паре с «механикой». Эта версия расходует в среднем 4,7 л/100 км. Второй двигатель PureTech 130 (1,2 л, 130 л.с., 230 Нм) идет в паре с «автоматом» и системой start/stop. Он расходует всего на 0,1 л больше своего менее мощного собрата.

Дизельный 1,6-литровый мотор предлагается в двух исполнениях – BlueHDi 100 и BlueHDi 120. Первый развивает мощность 99 л. с., а крутящий момент достигает 254 Нм. Второй – 120 л.с. и 300 Нм. Оба мотора работают в паре с механической коробкой передач. Расход в зависимости от мощности составляет от 3,3 до 3,6 л на 100 км. Дизели снабжены селективным катализатором, удаляющим окислы азота за счет впрыска жидкости Adblue. 17-литровый бак расположен в задней части машины и заправляется через горловину в багажнике. Этого объема хватает на 20 тысяч км.

У европейских дилеров обновленный Citroen C4 ожидается весной будущего года.