Citroen С4 сохранил узнаваемое лицо

Есть в мире автомобили, которые своим появлением вызывают самые ожесточенные споры.

0

Одна сторона громко рассуждает об истории и преданных идеалах, другая доказывает, что к идеалу нужно стремиться, прежде всего, в качестве сборки и настройках подвески. А преемственность дизайна — вещь необязательная.

Вот все говорят: С4 стал идейно-немецким, С4 не радует глаз ценителя, в С4 пропал французский шарм. А что это такое — французский шарм, и судьи кто, интересуются журналисты MotorNews. И как быть с новым корпоративным стилем, в который убраны новые С3 и С5? Безусловно, предыдущий С4, особенно в версии купе, был очень красивым автомобилем. Но боже, как в нем раздражала манерная приборная панель и едва заметный тахометр! А ведь водитель свою машину чаще видит изнутри.

К счастью, преемник лишен этого недостатка: все органы управления находятся на своих традиционных местах. И кстати: мы смотрим на утопленные в пластик шкалы приборов и видим просто-таки фамильное сходство с великолепным SM! Конечно, можно было бы обойтись без LCD-дисплеев и виртуальных шкал, но они отвечают здесь за инновации. Между прочим, их цвет, как и цвет подсветки, можно менять вручную! И не говорите после этого, что Citroen дезертировал с переднего края битвы за прогресс.

Салон Citroёn С4 очень уютен. Буйство экспрессии вокруг водительского места ближе к пассажирам замедляет свое течение, превращаясь в спокойный, хоть и извилистый, поток дизайнерской фантазии. Изгибы торпедо и дверных карт имеют мягкие очертания, и мягкость эта продолжается в материалах отделки. Передние кресла грешат только одним недостатком: в них почему-то неудобно спать. Сидеть — сколь угодно долго.

Читайте подробнее…

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.