Citroёn C4 Picasso: Третьим будет!
Компактвен Xsara Picasso появился еще в 1998 году, но снимать ветерана с производства французы не спешат. Новая модель, С4 Picasso, не сменит Xsara Picasso, а лишь дополнит ряд минивенов Citroёn. Причем новинка не пяти-, а семиместная!
Компактвен Xsara Picasso появился еще в 1998 году, но снимать ветерана с производства французы не спешат. Новая модель, С4 Picasso, не сменит Xsara Picasso, а лишь дополнит ряд минивенов Citroёn. Причем новинка не пяти-, а семиместная! |
Новый Picasso получился очень «открытым». Вертикальный угол обзора с водительского места составляет 75°, что вдвое больше обычного. Огромное лобовое стекло, которое переходит в стеклянную крышу, делает салон очень светлым. Общая площадь остекления – 6,4 м кв.!
Руль такой же, как и у хэтчбека С4, то есть с неподвижной сердцевиной: вращаются только обод и спицы. По периметру центральной части руля сгруппированы все основные кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой, режимами рециркуляции воздуха в системе вентиляции и маршрутным компьютером.
На торпедо кнопка лишь одна – включение «аварийки». Даже управление климатом вынесено на дефлектор со стороны водителя и пассажира. Кстати, у каждого бокового дефлектора имеется свой миниатюрный дисплей.
Три раздельных кресла составляют второй ряд сидений. Наклон спинок и продольное положение настраиваются индивидуально, также они могут быть по отдельности сложены. Для удобства посадки боковые кресла второго ряда сдвигаются вперед, а их подушки поднимаются, как у сиденья в кинозале.
Кресла последнего ряда можно складывать и прятать в специальное углубление в полу. При этом образуется ровная погрузочная площадка.
Новый вен может похвастать и такой дорогой опцией, как встроенный в подголовник переднего сиденья видеоэкран DVD-плеера. Звук, в том числе от MP3, может передаваться на беспроводные наушники.
Искусство в металле
Для С4 Picasso предлагается три мотора, уже известных по хэтчбеку С4. Причем только один из них бензиновый – 2,0 л (143 л. с.), а два других – турбодизельные 1,6 л (110 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.). Для всех предусмотрена только одна КП – 6-ступенчатая роботизированная «механика». Она не только избавила модель от жесткой связи между рычагом переключения и коробкой, тем самым позволив заменить рычаг символическим переключателем на рулевой колонке, но и уменьшила расход топлива на 4-5%.
Передняя подвеска модели С4 Picasso – независимая McPherson на обычных амортизаторах. Задняя же – с пневмоэлементами, она не только помогает компенсировать «приседания» кузова на заднюю ось при загрузке, но и снижает дорожный просвет до минимума при погрузке/выгрузке, чтобы уменьшить погрузочную высоту.
В Украине старт продаж С4 Picasso ожидается примерно в то же время, что и в Европе, – уже осенью этого года.
Гамма минивенов Citroёn | |
Citroёn C4 Picasso |
|