Citroёn C5: Родственник метиса
В гамме Citroёn модель D-класса получила имя С5 еще в 2000 году. С тех пор машина продается без существенных изменений. Но уже к концу нынешнего года может появиться принципиально новая «пятерка» в духе концепта С-Metisse.
В гамме Citroёn модель D-класса получила имя С5 еще в 2000 году. С тех пор машина продается без существенных изменений. Но уже к концу нынешнего года может появиться принципиально новая «пятерка» в духе концепта С-Metisse. |
Ола-ла! Появились первые снимки нового Citroёn C5, презентация которого ожидается уже этой осенью во Франкфурте. Предполагается, что продажи этого автомобиля стартуют в конце нынешнего года или в начале 2008-го. Проект новинки получил внутризаводское кодовое имя X7.
Судя по предварительным фото, новый С5 будет выглядеть существенно агрессивнее, чем сегодняшние машины марки. Характерные черты нового поколения Citroёn C5 – более широкая колея и низкий профиль.
При всей универсальности «начинки» внешний вид остается для Citroёn непререкаемой ценностью. Поэтому 99% внешних деталей разработаны специально для С5. Особенность дизайна интерьера – более широкая, скорее спортивная, чем элегантная передняя панель. Она оснащена парой экранов – один на центральной консоли и еще один справа от руля. С5, как и все новые модели – С6, С4 и Picasso, – оснастят рулевым колесом с фиксированной центральной консолью и кнопками управления многочисленными функциями.
Новинку от «двойного шеврона», вероятнее всего, построят на универсальной платформе концерна PSA Peugeot-Citroёn. Ее составляющими являются моторы, коробки передач и ряд других элементов, использованных, к примеру, в соплатформенном Peugeot 407.
Наиболее популярными в Европе, конечно, будут дизельные модификации. Это 2,0 и 2,2-литровые HDI (150 и 170 л. с.). Более интересный двигатель 2,7 л V6 HDI с 208 л. с. – для ценителей. Гамма бензиновых моторов предоставит выбор от базового 1,8 л (125 л. с.) до элитной «шестерки» 2,9 л (211 л. с.).
А вот подвеска останется оригинальная. Как и нынешний С5, новый автомобиль, должно быть, получит фирменную «ситроеновскую» гидравлическую подвеску Hydractive с изменяемой жесткостью и регулируемым дорожным просветом. В наборе опций ожидаются автоматический стояночный тормоз, светодиодные задние фонари и система предупреждения о непроизвольном пересечении разметки AFIL. Последняя распознает случайное перестроение через дорожную разметку, если, например, водитель уснул, и подает вибросигнал на сиденье.