Citroёn Grand C4 Picasso – семиместный минивен, дебютировавший в 2006 году на Парижском автосалоне. В нем воплощена концепция Visiospace – сочетание отличной обзорности (vision) и большого пространства (space).
| | Чтобы составить целостную картину об автомобиле, мы обычно изучаем мнения водителей, поездивших на нем. Но чтобы оценить качества минивена, нужно опросить всех пассажиров. Узнаем, какое впечатление остается от поездок на Citroёn Grand C4 Picasso, в котором реализована концепция Visiospace, у участников музыкального коллектива Outer Space, исполняющего музыку в стиле рокабилли. |
Citroёn Grand C4 Picasso – семиместный минивен, дебютировавший в 2006 году на Парижском автосалоне. В нем воплощена концепция Visiospace – сочетание отличной обзорности (vision) и большого пространства (space). Инновации в автомобиле: широкоугольное панорамное ветровое стекло обеспечивает водителю вертикальный угол обзора 70° (у обычных минивенов – 35°); роботизированная 6-ступенчатая коробка переключения передач с повышенной скоростью работы и лучшей топливной экономичностью (позволяет снизить расход топлива на 5%, а выбросы CO2 – на 5 г/км); наибольший в классе объем багажника при сложенных сиденьях – 1950 л; система четырехзонного климат-контроля с индивидуальными блоками управления для водителя, переднего и двух пассажиров среднего ряда, а также датчиками качества воздуха; автоматический стояночный тормоз с электроприводом; система помощи при парковке.
Рокабилли (англ. Rockabilly) — разновидность рок-н-ролла, ориентированная на белую публику. Рокабилли возник в США в середине 1950-х, когда Элвис Пресли начал играть рок-н-ролл с ярко выраженными элементами кантри и блюза. Помимо Пресли, крупнейшими мастерами этого направления были Джонни Кэш (Folsom Prison Blues), Рой Орбисон (Only the Lonely), Карл Перкинс (Blue Suede Shoes), Джерри Ли Льюис (Great Balls of Fire), Бадди Холли (Peggy Sue), Джин Винсент (Be-Bop-A-Lula) и др.
| Виктор, вокалист Мы не исполняем традиционную музыку. Поэтому и в автомобиле нестандартное размещение панели приборов – в центре торпедо, а не перед водителем – мне очень импонирует. От коллег у меня нет секретов, поэтому я не против, чтобы все видели основные параметры работы машины – скорость, обороты двигателя, остаток топлива и номер трека на CD. Как лидер группы я должен следить за порядком в салоне. Для этого у меня есть особые полномочия – позволять или запрещать регулировать обдув для пассажиров, блокировать окна и двери второго ряда и следить за всеми через панорамное зеркальце. |
|
|
| Кристина, продюсер Пока мы едем на выступление, самое время рассчитать гонорары. Чтобы удобнее было заполнять ведомости, я откидываю столик перед собой – как в самолетах. Здесь также есть подстаканник. Счета, которые надо оплатить, у меня лежат за сеточкой под столиком. Оплаченные счета – в дверном кармане. Деньги – в специальном отделении, упрятанном под моими ногами прямо в полу. А чтобы посторонние не наблюдали за дележом гонораров, от внешнего мира я отделяюсь солнцезащитной шторкой. |
|
|
| Владимир, гитарист Я не водитель, конечно, но его «правая рука». Поэтому возможностей у меня ненамного меньше. Я самостоятельно могу регулировать температуру обдува со своей стороны – ведь мне так нравится прохлада! – или степень интенсивности испарений ароматизатора. У меня есть доступ к трем «бардачкам», один из которых всегда охлаждает мое любимое пиво. Кроме того, мое сиденье снабжено подлокотником, а передо мной шторка лобового стекла, с помощью которой я открываю практически неограниченный обзор вперед и вверх – вечером с этого места отлично видны звезды! |
|
|
| Дарья, хореограф Я всегда в центре внимания – и на сцене, и в автомобиле. Здесь, посередине, меня не беспокоят с просьбами выйти, если надо пробраться в третий ряд. У меня очень хороший обзор, и я прекрасно слышу музыку. При необходимости могу включить свет: плафон освещения второго ряда прямо надо мной, достать из «холодильничка» водичку или свободно пройти в первый ряд. Единственное неудобство – каждый раз, выходя из машины, забываю опускать за собой подголовник. А водитель жалуется, что, если этого не делать, ухудшается обзор назад. |
|
|
| Сергей, барабанщик Лучшее место в автомобиле – у меня. Судите сами: сзади справа обычно ездят президенты и боссы компаний, а впереди – их охрана. Могу закрыться от солнца шторкой, могу регулировать наклон спинки, есть куда поставить чашку с кофе – на столик в спинке переднего сиденья. Есть возможность регулировать интенсивность и поток воздуха – со специального блока управления на стойке кузова. Правда, неудобно то, что для прохода коллег в третий ряд мне приходится вставать и двигать свое кресло. Но это можно пережить – ведь мы друзья. |
|
|
| Контрабас Во многие машины я не помещаюсь, а ездить сверху на багажнике или высовываться из салона не люблю. Поэтому автомобиль, в который я вхожу без риска поцарапать корпус, – выше всяких похвал. Здесь меня закрепляют эластичными шнурами, крепящимися за специальные проушины, и я не мотаюсь по салону на поворотах, издавая жалобные звуки. А главное, что рядом со мной – мой друг контрабасист. Так я согласен ехать хоть тысячу километров. |
|
|
| Валерий, контрабасист Я езжу рядом со своим лучшим другом – контрабасом. И очень хорошо, что других соседей в моем ряду нет. Да, ради такого уединения приходится тревожить коллег, пробираясь в третий ряд. Но это совсем несложно – с помощью одной ручки подвинуть крайнее сиденье второго ряда. На галерке совсем не тесно – по крайней мере мне, человеку ростом 170 см. Да и комфортом я не обделен – под окном есть подставка под чашку с кофе и два карманчика. А еще у меня под рукой фонарик, который можно вынуть из штатного места и пользоваться вне машины. Так что жить можно! |
|
|
| Citroёn Grand С4 Picassо |
Общие данные | Тип кузова | минивeн | Дверей/мест | 5/7 | Габариты, Д/Ш/В, мм | 4590/1830/1710 | База, мм | 2730 | Колея передн./задн., мм | 1505/1540 | Клиренс, мм | н. д. | Масса снаряжен./полн., кг | 1560/2240 | Объем багажника, л | 208/576/1950 | Объем бака, л | 60 | Двигатель | Тип | бенз. с распр. впр. | Расп. и кво цил./кл. на цил. | R4/4 | Объем, см куб. | 1997 | Мощн., кВт (л. с.)/об/мин | 105(143)/6000 | Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 200/4000 | Трансмиссия | Тип привода | передний | КП | 6ст. робот. | Ходовая часть | Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. | Подвеска передн./задн. | незав./полузав. | Усилитель | гидро | Шины | 215/55 R16 | Эксплуатационные показатели | Максим. скорость, км/ч | 190 | Разгон 0–100 км/ч, с | 11,5 | Расх. трассагород, л/100 км | 6,2–11,1 | Гарантия, лет/км | 3/100 тыс. км | Периодичность ТО, км | 15000 | Стоимость ТО, грн. | 689 | Стоим. тест. авто, грн. | 187290* | * По курсу НБУ на 06.09.07 г. |
|
Сергей Матусяк
Фото Сергея Кузьмича