X

Citroёn С4: Из дальних стран

На международном автосалоне в Барселоне компания Citroёn провела европейскую премьеру седана C4. Модель уже несколько лет продается в Китае под именем Citroёn C-Triomphe, где ее собирают вместе с партнером – китайским автопроизводителем Dongfeng.

На международном автосалоне в Барселоне компания Citroёn провела европейскую премьеру седана C4. Модель уже несколько лет продается в Китае под именем Citroёn C-Triomphe, где ее собирают вместе с партнером – китайским автопроизводителем Dongfeng.

На международном автосалоне в Барселоне компания Citroёn провела европейскую премьеру седана C4. Модель уже несколько лет продается в Китае под именем Citroёn C-Triomphe, где ее собирают вместе с партнером – китайским автопроизводителем Dongfeng.

Последнее время у ряда производителей появилась новая тенденция – осваивать нишевые модели на зарубежных рынках, а затем привозить их на европейский рынок. Среди примеров можно назвать бестселлер Dacia Logan, а также перспективный Fiat Linea. Теперь французский Citroёn продвигает на внутреннем рынке седан, первоначально предназначавшийся исключительно для рынка Китая.

Благодаря увеличению базы с 2,6 м у хэтчбека до 2,71 м и длины автомобиля с 4,26 м до 4,77 м у седана, С4 вырос из «детских штанишек» С-класса и уверенно переместился сразу в верхнюю часть D-класса, где составит конкуренцию таким моделям, как Chevrolet Epica, Opel Vectra и… своему же Citroёn C5!

Внутри седан от хэтчбека С4 отличается «деревянной» отделкой центральной и дверных панелей, а для пассажиров заднего ряда предусмотрены воздуховоды системы вентиляции и отопления. Вместимость багажника седана C4 составляет ни много ни мало 513 литров. Кроме того, за счет складывающихся в соотношении 60:40 задних кресел в машине можно перевозить предметы длиной до 1,21 м.

На выбор для новинки предлагаются два 110-сильных 1,6-литровых мотора, отвечающих нормам Euro 4 – дизельный и бензиновый, а вот коробка передач только одна – 5-ступенчатая «механика». Зато в базовой комплектации седан имеет кондиционер, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, ABS и ESP. Ксеноновые фары, парковочная система и датчик дождя предлагаются в качестве опции.

Седан для европейского рынка выпускается в Аргентине, где он уже продается с апреля. На рынке Старого Света машина появится в четвертом квартале нынешнего года, а планы поставки модели на украинский рынок пока в стадии рассмотрения.

Сергей Иванов
Фото Citroёn