Специалисты технического центра Renault создали недорогую платформу для компактного городского автомобиля. Ее применили в Dacia Logan с кузовом седан. Однако ограничатся ли только им?
Специалисты технического центра Renault создали недорогую платформу для компактного городского автомобиля. Ее применили в Dacia Logan с кузовом седан. Однако ограничатся ли только им?
Специалисты технического центра Renault создали недорогую платформу для компактного городского автомобиля. Ее применили в Dacia Logan с кузовом седан. Однако ограничатся ли только им? |
Известно, что машины с кузовом седан востребованнее на рынках Восточной Европы и Азии. У покупателей же из Старого Света больше в почете более компактные и практичные пятидверные хэтчбек и универсал.
Немецкие аналитики предполагают, что новые модификации будут сделаны путем внесения минимальных изменений в базовую силовую конструкцию седана. Но такой дизайн задней стойки нарочито грубоват и вряд ли прельстит избалованных европейцев.
Появилась дополнительная информация о машине с кузовом универсал. По новым сведениям, эта версия может быть не только семейной, но и грузопассажирской. Такие авто наверняка придутся по вкусу владельцам небольших магазинов и лавок, которым постоянно необходимо перевозить грузы. Это же направление развития Dacia подтверждают сведения о варианте с кузовом пикап.
Проверить эту информацию можно только одним способом – дождаться премьер. Ведь западные источники сообщили, что универсал и хэтчбек появятся в 2006 году, а годом позже на рынок выйдет пикап.