
Дебют новой генерации Honda Civic не за горами
Весьма успешный путь хэтчбека Honda Civic в Европе начался еще в 1972 году. Но вторая половина девяностых и начало нынешнего десятилетия были не лучшими временами для этой модели. В погоне за модой на универсальность и минивенистость японцы чуть было не потеряли индивидуальность горячего хетчбека.
Но нынешняя генерация модели, дебютировавшая в 2005 году, бесспорно, стала настоящим ренессансом спортивного духа Civic. Дизайн клиновидного кузова был смелым и даже рискованным. И эта ставка сыграла – Civiс снова стал самим собой. Но вот пришло время сменять поколения. В соответствии с периодичностью жизни модели у Honda новый Civic с кузовом хэтчбек должен появиться ориентировочно осенью 2011 или весной 2012 года. Поклонники затаили дыхание. Каким он будет?
Пойманный прототип дает ответ на часть из этих вопросов. Естественно, что на первый взгляд кажется, что перед нами просто прежний Civic в камуфляже. Однако если подойти с линейкой поближе и примериться, то становится очевидно, что при неизменной колесной базе новое поколение будет чуть шире и с немного большей колеей. Ее замаскировали уширенными за счет пластиковых накладок на колесные арки. Общий прирост в размерах очевидно будет невелик и придется на иную форму кузовных панелей и бамперов и расширившихся крыльев.
Но самое отрадное для всех, кого нынешняя машина подкупала своей смелостью то, что грядущий Civic будет, судя по шпионским данным, еще злее. В частности оформление передней части машины очень выиграет за счет нового дизайна фар. Дизайн фар, по предварительным данным, будет перекликаться с оформлением светотехники концепта Honda Sport 4 Concept.
Что касается технической начинки, то, вероятнее всего, следующий Civic не предложит революционных решений и сохранит для Европы прежнюю гамму моторов из бензиновых 1,4 л (83 л с.), 1,8 л (140 л.с.) и турбодизеля 2,2 л (140 л.с.). Очевидно больший упор будет сделан на Civic с гибридной силовой установкой. Ведь на фоне нынешнего громкого дебюта хэтчбека CR-Z появление в Европе Civic с гибридной установкой (бензиновый ДВС 1,3 л/95 л. с. + электромотор 20 л.с.) остался малозамеченным.
Ничего пока не известно о топовой версии Civic Type R. Однако думаем уже совсем скоро и он попадет в объективы наших неусыпных агентов.