X

Делимся опытом эксплуатации подержанного Ford C-Max

Если вас заинтересовал подержанный Ford C-Max, рекомендуем узнать о его проблемных местах и при выборе обратить внимание на более надежные версии.

Подержанный Ford C-Max представлен в одном исполнении – со стандартной колесной базой и 5-ю посадочными местами. Несмотря на то, что его кузова оцинкованы, в некоторых местах все же может появиться коррозия. Есть замечания и к передней оптике. В качестве превентивных мер механики советуют применять защитную антигравийную пленку и передние брызговики.

Посадка внутри подержанного Ford C-Max высокая. Претензии к обзорности – из-за «нависающей» крыши при близком подъезде не видны «высокие» светофоры, а А-образные передние стойки немного «съедают» картинку при боковом обзоре, что, впрочем, характерно для многих минивенов. Багажное отделение подержанного Ford C-Max вместительное, его, «походный» объем в 460 л – один из наибольших среди конкурентов.

На украинском рынке наиболее распространены бензиновые версии поддержанных Ford C-Max объемом 1,6 и 1,8 л. Дизельные встречаются заметно реже. Среди «бензинок» более надежными оказались моторы 1,6 и 2,0 л. Агрегаты 1,8 л могут отличаться повышенным потреблением масла (до 1 л на 1 тыс. км). Кроме того, во всех бензиновых агрегатах возможны проблемы с дроссельной заслонкой (проявляется неустойчивой работой двигателя).

Из дизельных версий подержанных Ford C-Max лучше всего остановить свой выбор на C-Max с мотором 1,8 л. Механики утверждают, что двигатель 1,6 л недолговечен и к 100 тыс. км у него может износиться цилиндропоршневая группа. Общая проблема всех солярочных моторов – потеря герметичности резиновых трубопроводов подачи воздуха в турбину и вентиляции картерных газов, они со временем трескаются. 

Самой ненадежной коробкой передач Ford C-Max механики называют  вариатор. В нем к пробегу в 60-90 тыс. км выходили из строя подшипники. Наиболее беспроблемными оказались автоматические КП и механические с индексом MTX-75. Помимо этого, применялась «механика» с индексом IB5, в которой выявлены некоторые характерные неполадки: течи смазки, хруст при включении задней передачи, выход из строя опорного подшипника правой полуоси.

Слабые места ходовой подержанного Ford C-Max – ступичные подшипники, могут «загудеть» к 80 тыс. км, амортизаторы могут обильно «потеть» маслом уже после 60 тыс. км и опорные подшипники стоек начинают  хрустеть после 40 тыс. км. А вот остальные «расходники» ходовой достаточно долговечны.

Более подробный материал о потребительских качествах подержанных Ford C-Max можно будет прочитать в свежем «Автоцентре» №11 за 12 марта текущего года.