Dodge Journey: И шерсть, и рога

0

Объединить в одной модели максимум качеств, присущих автомобилям разных классов, – вот задача, поставленная перед разработчиками компании Dodge, в последнее время всерьез нацелившейся «отхватить» свою долю на европейском рынке.

Dodge Journey Dodge Journey. Внешний вид автомобиля вполне «европейский», ведь данная модель нацелена именно на рынок Старого Света. Dodge Journey. Салон предоставляет широкие возможности для трансформации. Dodge Journey. Двухместная галерка – опция. Dodge Journey. По центру торпедо находится открывающийся ЖК-монитор (опция), на который выводится всевозможная информация: от картинки с камеры заднего вида до карт навигационой системы. Dodge Journey. Оформление интерьера выглядит довольно скучно. Не спасают положение хромированные детали (эмблема на руле, рычаг КП).

Объединить в одной модели максимум качеств, присущих автомобилям разных классов, – вот задача, поставленная перед разработчиками компании Dodge, в последнее время всерьез нацелившейся «отхватить» свою долю на европейском рынке.

На этот раз дизайнеры американской компании с бараном на эмблеме слегка отошли от экстравагантных форм и линий, присущих современной линейке Dodge (модели Nitro и Caliber) и представили спокойный и добротный кроссовер Dodge Journey, сочетающий в себе характеристики внедорожника и минивена. Семейные машины для путешествий – давний «конек» заокеанской фирмы, и именно на этом будет базироваться очередная маркетинговая атака «баранов» на Старый Свет.

Глобальная практичность

Новый Journey построен на удлиненной (база – 2890 мм) универсальной «крайслеровской» платформе D-класса, которая уже используется на последнем поколении седана Dodge Avenger (база – 2766 мм). Солидность машине придают фирменная крестообразная хромированная решетка радиатора и большие 19-дюймовые колесные диски. На европейском рынке пока будут доступны только переднеприводные версии Dodge Journey, тогда как на североамериканском предлагаются и модификации 4х4. К «плюсам» новинки можно отнести независимую подвеску всех колес: спереди привычный MacPherson, а сзади – многорычажная конструкция. Довольно широк выбор двигателей: от современного 2,0-литрового 140-сильного турбодизеля, в паре с которым установлена полуавтоматическая 6-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (конструктивно похожа на «фольксвагеновскую» DSG) до 2,7-литрового битопливного (работает как на бензине, так и на этаноле) V6 мощностью 186 л. с. Базовым мотором станет бензиновый агрегат серии World Engine объемом 2,4 литра, развивающий 173 л. с.

Дух Америки

Автомобиль очень вместительный, с большими возможностями трансформации салона. Стандартно он пятиместный, но в качестве опции устанавливается третий ряд сидений (сами создатели называют такую компоновку 5+2). Причем салон устроен по «театральному» принципу: второй ряд сидений на 40 мм выше, чем первый, а третий – на 57 выше второго. Тем самым обеспечивается прекрасная обзорность для всех пассажиров. Как и подобает настоящему американскому кроссоверу, в нем множество ниш и отсеков для мелких вещей, что особенно полезно в длительных путешествиях. Так, в полу за передними сиденьями расположилась специальная емкость, вмещающая целых 12 жестяных 330-миллилитровых баночек с напитками! Новый Dodge поступит в продажу в США уже в первом квартале 2008 года, а европейским покупателям придется ждать этот автомобиль еще несколько месяцев.

Роман Базай
Фото Chrysler

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.