X

Электрический кроссовер Nissan почти готов к серийному выпуску

Электрический кроссовер Nissan Leaf IMx уже не просто концепт, а автомобиль, который скоро выйдет в производство.

В сети уже несколько лет гуляют слухи, что компания Nissan пытается создать более крупную версию Leaf – электрический внедорожник или кроссовер.

В октябре 2017 года автопроизводитель на Токийском автосалоне показал свой концепт кроссовера Nissan IMx, с одной стороны обрадовав публику техническими характеристиками машины, с другой – огорчив заверениями, что эта модель является лишь представлением компании о будущем электрокаров. Тогда всем было сказано, что кроссовер Nissan IMx – это просто концепт и «видение будущего», а не прототип для серийного производства.



И вот сегодня Мамору Аоки, исполнительный директор Nissan проговорился – разработка электрического внедорожника уже сейчас находится на конечной стадии, и концепт IMx скоро выйдет в производство.

Nissan IMx – машина размером c Quashqai, будет оснащаться двумя электромоторами (по двигателю на каждую из осей) совокупной мощности 320 кВт и крутящим моментом 700 Нм. Это будет полноприводный электромобиль, снабженный емкой батареей, обеспечивающей автомобилю запас хода в 600 км.



Модульная платформа Nissan IMx, созданная специально для электромобилей, впоследствии станет основой для производства минимум 12 моделей электромобилей, которые альянс Nissan-Renault-Mitsubishi пообещал выпустить к 2022 году.

Пока, правда, не ясно, будет ли серийный внедорожник IMx оснащен показанной в октябре системой автономного управления Nissan Pro Pilot. Тогда производитель представлял ее, как состоящую из 9-ти датчиков радара, 12 камер, 6 лазерных сканеров и иных датчиков разного предназначения. При активации системы, руль убирался в центральную консоль, педали газа и тормоза блокировались, а положение четырех сидений изменялось.



Но, Аоки подтвердил: внешний вид нового кроссовера Nissan Leaf IMx останется таким же, как и у показанной в октябре концепции. А внутренний объем салона электрокара будет «значительно большим, чем у обычных кроссоверов, с наличием большей площади полезного пространства, благодаря абсолютно ровному полу».