X

Электромобиль Калашников: холостой выстрел

Калашников — это теперь еще и про электромобили. Говорят, что скоро появятся на дороге, говорят, что даже в такси. Но это не точно

Наверное, сегодня только Россия не приобщилась к популярным электромобилям. Но в ближайшее время эту ситуацию намереваются исправить местные производители. Представляете? При этом, за EV возьмется никакой не АвтоВАЗ, а Калашников. Ба-бах!

С громким свистом пули 7,62-го калибра одиозный производитель представил Ovum UV-4 в России, которая не очень-то просила что-нибудь подобное. Там рынок настроен крайне недружелюбно к электрокарам, инфраструктура практически отсутствует, а покупатели недоверительно поглядывают в сторону нового сегмента.

Понимая, что гражданский электромобиль в России почти никому не нужен, в компании предложили его для московских служб такси. Пятиместный кузов вытянулся на 3,4 м в длину, при этом ширина составляет 1,5 м, а высота равна 1,7 м.

Читайте также:
Лютый как сибирская зима — русский электромобиль Zetta за $7000

Приводящий в движение задние колеса электромотор развивает мощность 50 кВт, а батарея на 13,2 кВтч, как сообщается, обеспечивает 150-километровый запас хода. Заявка, конечно, громкая, но пока нет никаких данных о том, когда Ovum UV-4 появится на дорогах. Вот как-то так.