Ferrari California первой получит прямой впрыск
Восьмицилиндровый двигатель объемом 4297 см3 характеризуется мощностью 338 кВт (460 л. с.) при 7750 об./мин. и максимальным крутящим моментом 485 Нм при 5000 об/мин. Уникальность нового двигателя состоит в том, что в нем впервые используются электромагнитные форсунки с давлением 200 бар. Точное дозирование и оптимальное распыление топлива через форсунки HDEV5 значительно повысили эффективность процесса сгорания.
Удельная мощность 107 л. с. на литр объема – выдающийся показатель для двигателей со свободным впуском; кроме того, мотор отличается значительно оптимизированной кривой крутящего момента. Технология прямого впрыска позволила резко сократить расход топлива и выбросы CO2, соответствие которых экологическим стандартам становится все более важным соображением для Ferrari.
Еще одна отличительная особенность нового двигателя состоит в том, что каждый из двух блоков цилиндров оснащен собственной топливной системой и отдельным ТНВД. Их работа синхронизируется двумя электронными блоками управления Bosch MED9.6.1. Помимо системы бензинового впрыска, Bosch поставляет для Ferrari California массовые расходомеры воздуха, лямбда-зонды, различные датчики и систему стабилизации (ESP).