X

Ford Explorer: Исследователь в новом поколении

Новое поколение Ford Explorer дебютирует в Северной Америке зимой нынешнего года.

Новый Ford Explorer построен на той же платформе, которая используется для моделей Ford Flex и Lincoln MKT. По сравнению с предшественником масса машины была снижена на 45 кг за счет использования в конструкции алюминия и других легкосплавных материалов. Обтекаемый кузов имеет улучшенные аэродинамические характеристики и более качественную шумоизоляцию.

 

Для покупателей подготовили два бензиновых двигателя на выбор: 2,0-литровую турбированную «четверку» семейства EcoBoost (237 л. с.) и 290-сильный 3,5-литровый атмосферный V6, которая стала на 20% экономичнее и чище устанавливаемой ранее. Оба мотора работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Помимо этого, Explorer нового поколения получил «умную» систему управления полноприводной трансмиссией, позволяющей адаптировать ее работу к различным дорожным условиям

Специальным переключателем на центральном тоннеле водитель сможет выбрать один из четырех режимов движения в зависимости от дорожного покрытия – нормальный, грязь, песок или снег. В арсенале новинки есть новая система стабилизации с функцией Curve Control, которая помогает водителю удержать автомобиль на выбранной траектории.

Еще одно нововведение для Explorer – третий ряд сидений и надувные ремни безопасности на задних креслах, позволяющие минимизировать тяжесть травм грудной клетки в ДТП. Как и прежде автомобиль будет доступен как полно-, так и в заднеприводном исполнении

Выпуск внедорожника в ближайшее время начнется на заводе в Чикаго. Цена станет известна ближе к началу продаж.