Ford Fiesta Vignale: обзор новой роскошной Фиесты

Перед выводом на рынок хэтчбека Fiesta компания Ford организовала встречу журналистов с дизайнерами, которые были готовы отвечать на вопросы и переводить образный язык на английский. Однако, несмотря на то, что среди приглашенных были преимущественно lifestyle-издания, вопросов по дизайну почти не было.

0

Лекция об автомобильной красоте проходила в Милане, в Ford Social Home – небольшом шоуруме, декорированном большими экранами с бесконечной вереницей твитов разных неравнодушных граждан.

В углу стояла новенькая Fiesta Vignale – наиболее дорогая версия городского хэтчбека, вплотную приблизившаяся к понятию «роскошный».

Новая Fiesta стала совсем немного крупнее и внешне не так уж сильно отличается от предшественницы – что вполне объяснимо, с учетом ее популярности. Дизайнеры сделали поправку на актуальные тенденции и наделили машину всеми признаками современного «Форда» вроде фирменной решетки радиатора.

Иван Телеска (Ivan Telesca)
Иван Телеска (Ivan Telesca) — дизайнер экстерьера

Для уверенности добавили две ломаные линии на боковинах кузова, которые стали ключевой отличительной особенностью новой машины, и горизонтальные задние фонари. Иван Телеска (Ivan Telesca) дизайнер экстерьера, утверждал, что они визуально расширяют машину, и у нас нет причин ему не верить.

Красивые и очень удобные кожаные кресла, которые просто-таки призывали заполнить собой вопиющую пустоту за рулем. Вряд ли в В-классе удастся найти что-то подобное. Как и превосходный мягкий пластик – фордовцы особенно подчеркнули, что считают его лучшим в классе.

Еще они очень гордятся новой информационной системой Sync 3, которая заменит нынешнюю – говорят, она будет претендовать на звание лучшей на рынке. Что ж, хотелось бы – даже внешне она разительно отличается от того, чем Ford комплектовал свои авто до недавнего времени.

Амко Линартс (Amko Leenarts)
Амко Линартс (Amko Leenarts), глобальный директор по дизайну интерьера

И теперь на торпедо в Fiesta будет вполовину меньше кнопок, поскольку бортовой компьютер возьмет на себя управление большинством второстепенных функций. А совсем скоро – еще и такую мелочь, как управление автомобилем.

Как сказал Амко Линартс (Amko Leenarts), глобальный директор по дизайну интерьера, к 2021 году Ford обещает построить первую машину, не оснащенную рулевым колесом, так что В-класс, например, сможет вместить целых пять пассажиров. Понравится ли водителям, что они лишние на этом празднике жизни? Очевидно, нет. Но под давлением статистики ДТП и жизни в пробках в один прекрасный день их могут не спросить.

Или такой вариант: руль в машине в качестве опции, причем очень дорогой. Как-то уже и несмешно.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.