Ford Focus: Эмоции для фокуса
Звездой стенда Ford в Женеве стал обновленный Focus, который сменил внешность, получил новые моторы, перенастроенную подвеску и разнообразные электронные системы, призванные сделать поездку максимально безопасной.
Ford Focus 2014 модельного года | |
Мощность двигатели | 85-180 л. с. |
Объем двигателя | 1,0-2,0 л |
Разгон от 0-100 км/ч | 6,5-14,9 с |
Максимальная скорость | 170-250 км/ч |
Расх. трасса–город | 3,4-5,9 л/100 км |
С момента своего дебюта в 1998 году Focus разошелся по миру тиражом более 12 млн. экземпляров, в том числе 6,9 млн. – в Европе. Нынешнее, 3-е по счету поколение бестселлера появилось в 2010-м. По словам шеф-дизайнера компании Мартина Смита, пришла пора сделать облик этого авто более эмоциональным. Насколько это удалось, судите сами. Главные отличия заключаются в полностью переделанной передней части машины, которая, на мой взгляд, стала не столько эмоциональной, сколько более солидной. Дизайн Focus перекликается с обликом Mondeo Vignale, показанного осенью во Франкфурте.
Среди новшеств в интерьере – центральная консоль, на которой стало заметно меньше кнопок, и новый трехспицевый руль. Рычаг стояночного тормоза переместили в более привычное для пользователей место между сиденьями. В качестве опции предлагается мультимедийная система SYNC2 c 8-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением. Кроме того, Focus можно оснастить различными электронными «помощниками», в том числе системой превентивной безопасности, адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, парктроником нового поколения и т. д. А заботливые родители смогут без опаски передавать управление машиной взрослым детям благодаря системе MyKey, позволяющей запрограммировать скоростные ограничения, громкость аудиосистемы и другие параметры.
Линейка силовых агрегатов Ford Focus в Европе пополнилась новым полуторалитровым бензиновым двигателем EcoBoost, который будет доступен в двух вариантах мощности – 150 и 180 л. с. Кроме того, в гамме моторов появился 1,5-литровый турбодизель, предлагаемый в 95- и 120-сильном исполнениях. В остальном список двигателей сохранился, хотя все они были доработаны для улучшения топливной экономичности и снижения вредных выбросов в атмосферу. В зависимости от типа и мощности мотора покупатели смогут выбирать между 5- и 6-ступенчатой «механикой», а также 6-ступенчатой роботизированной КП PowerShift с двумя сцеплениями. В 2015 году к ним добавится 6-ступенчатый «автомат», который будет устанавливаться в паре с бензиновыми двигателями семейства EcoBoost. Продажи в Европе стартуют во второй половине года, а вот украинским поклонникам Ford придется подождать до 2015-го.
Фото фирмы-производителя