X

Ford Focus предстал в новом фокусе

Как и прежде, компания Ford позиционирует свой новый Focus как машину с высокими драйверскими характеристиками.

Здесь налицо также упор на богатое оснащение и внешний эффект. Куда и насколько сместился фокус нового Focus, «Автоцентр» проверял на испанских дорогах.

Удлиненный просторный кузов, броская внешность, новые экономичные моторы эко-линейки – к выстроившимся под испанским солнышком тестовым Ford Focus мы подходили не без тревоги… А вдруг от былой фордовской остроты управления в них ничего не осталось? Сколько таких примеров знает новейшая автомобильная история…

Модели Ford Focus уже тринадцатый год. Доныне она существовала во многих ипостасях: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал, купе-кабриолет… А еще два европейских поколения, одно американское… Но не так давно где-то в детройтской штаб-квартире компании решили покончить с подобным расточительством: Focus должно быть меньше. Зато – новых, ярких, эмоциональных. Так родился Ford Focus третьего поколения – единый для Европы, Азии, Африки и двух Америк…

Выпускать его собираются в Германии, США, России, Китае, Таиланде, ЮАР, Аргентине. И на всех рынках автомобиль будет одинаковым, исключение составят лишь версии двигателей и трансмиссий. Линейку кузовных модификаций тоже ограничили, оставив в ней пятидверный хэтчбек, седан и универсал. Доля каждого из кузовов распределена в соответствии с прогнозируемым спросом: 60% – хэтчбек, 30% – универсал и 10% – седан. Очевидно, на некоторых рынках пропорция будет нарушена. Если это случится в Украине, то, конечно же, в пользу седана. Однако для первого теста новинки «Автоцентр» предпочел хэтчбек – как наиболее яркий и динамичный.

Читайте подробнее…