X

Ford GT Carbon Series стал самым легким в линейке Ford GT

Новый Ford GT Carbon Series 2019 года стал самым легким в линейке GT: суперкар сбросил 18 кг благодаря в том числе колесным дискам из углепластика и поликарбонатной крышке двигателя.

Ford GT Carbon Series вскоре будет обновлять рекорды гоночных трасс – ведь это самый легкий из суперкаров Ford, сертифицированных для дорог общего пользования. Но в отличие от суперкара другой спецсерии, также предназначенной для использования преимущественно на треке, Ford GT Carbon Series позволит с комфортом добраться домой, собрав положенные награды.

Автомобиль новой спецсерии весит примерно на 18 кг легче Ford GT в стандартной спецификации. Этого удалось достичь благодаря установке колесных дисков из углепластика, титановой выхлопной системы, титановых ступичных гаек и поликарбонатной крышке двигателя с дополнительными вентиляционными отверстиями.

При этом инженеры Ford оставили достаточно оборудования, чтобы клиенты при желании могли ездить на суперкаре до гоночной трассы и обратно: автомобиль оснащен кондиционером, аудиосистемой и мультимедийной системой SYNC 3. Однако из салона были удалены подстаканники и емкость для хранения под креслом водителя.

Третья спецверсия в линейке Ford GT несет на себе больше некрашеного углепластика, чем любой другой из ранее выпущенных суперкаров GT. Вместе с опциональными цветовыми акцентами это придает автомобилю уникальный внешний вид, свидетельствующий о его готовности с удвоенным желанием атаковать повороты на гоночной трассе.

«Ford GT Carbon Series будет выделяться на дороге благодаря эффектному дизайну с обилием углепластика, а на гоночной трассе – благодаря еще более бескомпромиссной спортивности, – рассказывает Герман Заленбаух, глобальный директор подразделения Ford Performance. – Это еще один пример того, как мы воссоздаем победителя Ле-Мана в новой и яркой ипостаси, которая поможет нашим клиентам ощутить магию его наследия».

Автомобиль новой серии легко опознать по элементам из некрашеного углепластика: двум декоративным полосам, проходящим через всю длину суперкара, передним стойкам, нижним частям кузовных панелей и углепластиковым колесным дискам с глянцевой отделкой.

В салоне матовый углепластик можно увидеть на порогах, дефлекторах вентиляционной системы и центральной консоли, что делает Ford GT Carbon Series моделью с самой большой площадью некрашеного углепластика в линейке Ford GT.

Клиенты также могут выбрать акценты одного из четырех цветов (серебристый, оранжевый, красный или голубой) для корпусов боковых зеркал, центральной декоративной полосы и тормозных суппортов. В салоне принадлежность к спецсерии подчеркивают уникальная прострочка сидений серебристой нитью, которая повторяется на рулевом колесе, а также подрулевые переключатели передач из анодированного металла и уникальный шильдик на панели приборов.

«Это еще один пример того, как мы в Ford прислушиваемся к нашим клиентам, – отметил Лэнс Мосли, менеджер по маркетингу в Ford Performance. – Версия Ford GT Competition привлекает хардкорных любителей гонок, но еще больше клиентов просили нас добавить больше некрашеного углепластика и сохранить кондиционер и аудиосистему. Мы разработали Carbon Series, чтобы удовлетворить этот запрос и в то же время постарались придать ему уникальный внешний вид».

Одобренные Ford претенденты на приобретение Ford GT уже могут заказать Ford GT Carbon Series. Строительство одного автомобиля в спецверсии занимает примерно неделю.