Ford Kuga стал мощнее и экономичнее

Обновленный Ford Kuga получил модернизированные моторы: турбодизель 2,0 л в 180 л. с. и бензиновый 1,5 л в 182 л. с.

1

Среднеразмерный кроссовер Kuga – один из главных козырей в колоде компании Ford. Этой осенью модель получила ряд важных модернизаций, включающих повышение мощности моторов и улучшения экономичности. Кроме того, автомобиль стал выбрасывать в атмосферу меньше CO2 благодаря применению систем стоп-старт и Active Grille Shutter – автоматического управления заслонками радиаторной решетки.

Так, в частности, 2,0-литровый турбодизель TDCi, который пользуется огромной популярностью у европейских покупателей, теперь стал мощнее на 17 «лошадок» и развивает 180 л. с. Крутящий момент вырос с прежних 340 до 400 Нм. Этот мотор является наиболее тяговитым в арсенале модели Kuga, а весь его потенциал позволяет максимально реализовать фирменная система полного привода.

Кроме того, компания предлагает для Kuga модернизированный 150-сильный 2,0-литровый TDCi, который выбрасывает в атмосферу порядка 122 г/км CO2, что на 12% меньше, чем у прежнего аналога.

Почитателям бензиновых моторов компания подготовила очередной подарок в виде нового 1,5-литрового двигателя семейства EcoBoost, который более чем на 7% экономичнее 1,6-литровой версии.

Для кроссовера компания предлагает коммуникационную систему Ford SYNC с интерактивным приложением AppLink, которое распознает голосовые команды. Также система включает музыкальные сервисы Spotify, Audioteka, Glympse и Radioplayer. Обновленная Kuga получит расширенные палитру цветов, в том числе совершенно новый оттенок желтого – Tiger Eye Metallic (на фото внизу). А версия Titanium X Sport получила собственный стайлинг-пакет.

Ford Kuga получил новый яркий цвет Tiger Eye Metallic

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Стас

    У меня 2-ух литровый Kuga TDCI на 163 л.с. и 340 НМ, тянет отлично с низов и на верхах, при обгоне на скорости свыше 120 км/час так прет, как-будто с места разгоняюсь. Отличный двигатель. Шумка супер, в машине тихо, сравнивал с Мерсом E-350 2009 года…на одном уровне. Вообще, реальный конкурент Tiguan, но с заметно лучшей внешностью, а корейцев и японцев я бы на один уровень с Кугой не ставил…функциональность у них всех ниже…цена та же…