Ford представил новый фургон Transit Custom

Ford представляет новый коммерческий автомобиль Transit Custom грузоподъемностью до одной тонны. Новый фургон предложит бизнес-клиентам смелый новый дизайн, совершенно новый интерьер и улучшенную производительность.

Благодаря серьезным техническим усовершенствованиям, Transit Custom с инновационным 2-литровым двигателем Ford EcoBlue предоставляет дополнительные возможности и обладает рядом новых функций.

В то время, как внешность фургона отличает смелый новый дизайн с тремя перекладинами на решетке радиатора, совершенно новая кабина превращает Transit в идеальный офис на колесах. Салон предлагает лучшую в сегменте систему отсеков для хранения вещей, повышенный комфорт, эргономичность и простоту подключения мобильных устройств, обеспечиваемую мультимедийной системой и док-станцией MyFord Dock. Впервые для коммерческих автомобилей Transit Custom оборудуется интеллектуальным ограничителем скорости.

«Transit Custom имел ошеломительный успех с момента появления на рынке, а новый автомобиль задает еще более высокие стандарты, – отметил Ханс Шеп (Hans Schep) руководитель подразделения коммерческого транспорта, Ford of Europe. – Мы внимательно прислушались к нашим клиентам и теперь представляем однотонный фургон, который стал еще более стильным, производительным и насыщен самыми передовыми системами».

Transit Custom нового поколения подготавливает почву для новой важнейшей инновации Ford в сфере коммерческого транспорта – появления гибрида с подзарядкой от электросети (PHEV) с нулевым уровнем выбросов, которое запланировано на 2019 год. Гибридные Transit Custom начнут проходить испытания в автопарках корпоративных клиентов в конце этого года в Лондоне.

Появившийся на рынке в конце 2012 Transit Custom быстро стал бестселлером сегмента коммерческих автомобилей в Европе. В 2016 году европейские продажи модели достигли 118 000 экземпляров – на 15% больше, чем в 2015.

Transit Custom поступил в продажу первым из расширенной и обновленной линейки Ford Transit (позже к нему присоединились Transit Courier, Transit Connect и Transit), и стал ключевым фактором в достижении Ford лидерства в сегменте коммерческих автомобилей в Европе в 2015-м и все последующие годы.

Двигатель Ford EcoBlue и новая версия ECOnetic

Новый Transit Custom комплектуется новейшим дизельным двигателем Ford EcoBlue, которым начали оснащать модели линейки Transit в прошлом году. Двигатель доступен в вариантах мощностью 105, 130 и 170 л.с. и обеспечивает низкую стоимость владения и обладает рядом эксплуатационных преимуществ по сравнению с прежним дизелем объемом 2,2 л, в том числе улучшенной на 13% экономичностью и увеличенным на 20% в зоне низких оборотов крутящим моментом.

Клиентам, желающим получить максимальную эффективность и топливную экономичность, будет предложена версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом топлива 5,7 л/100 км*. Топливная экономичность данной версии на 6% выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения.

Доступный для фургона 300-й серии с короткой колесной базой, вариант ECOnetic оснащен двигателем мощностью 105 л.с. с уникальной настройкой и системой Start/Stop, шинами с низким сопротивлением качению, инновационной функцией контроля ускорения Ford и зафиксированным на уровне 100 км/ч ограничителем скорости.

Новый Transit Custom по-прежнему предлагает перевозчикам большой выбор версий автомобиля – два варианта высоты, два варианта колесной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка до 1450 кг, варианты кузова, включающие фургон, грузопассажирский «комби» и фургон с двойной кабиной.

Новая модель поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального перевозчика, предлагая такие инновационные решения, как люк в перегородке за водительским сиденьем для перевозки длинных предметов и багажник на крыше, который можно легко сложить в неиспользуемом состоянии.

Динамичный стиль и кабина, которая станет идеальным мобильным офисом

В новом динамичном и «профессиональном» дизайне передней части Transit Custom легко заметить характерные черты новейших легковых моделей Ford: это высоко расположенная трапециевидная решетка радиатора и узкие фары динамичной формы, которые плавно перетекают в мощную плечевую линию кузова.

Для автомобиля доступны несколько современных технологий освещения. Все версии оснащены новыми выразительными светодиодными ходовыми лампами дневного света, а в топовых версиях дорогу освещают мощные ксеноновые фары.

Совершенно новая передняя панель выполнена в соответствии с принципами философии интерьерного дизайна Ford, дебютировавшей на Fiesta последнего поколения. Она предусматривает привлекательную, ориентированную на человека компоновку органов управления, на которую оказал влияние опыт взаимодействия пользователей с современными смартфонами и планшетами.

Ford Transit Custom

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Передняя панель выполнена из привлекательных и износостойких материалов и предлагает множество практичных решений для водителей, рассматривающих автомобиль как мобильный офис.

Новый дизайн предусматривает рекордный для сегмента объем отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этого отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части для планшетов или мобильных устройств и вместительный перчаточный ящик, в нижнем закрытом отделении которого можно хранить документы формата A4. Складной подстаканник под рычагом переключения передач дополняет подстаканники и держатели для 2-литровых бутылок на каждом конце передней панели. Дверные панели также были полностью переработаны – в них появились три вместительных отсека для мелочей и практичные новые поручни, интегрированные с декоративной отделкой.

Ford Transit Custom

Все приборы и органы управления были переработаны с целью повысить эргономичность и удобство использования водителем. На моделях в топовых комплектациях на передней панели устанавливается 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей, напоминающий планшетный компьютер. Для управления мультимедийной системой SYNC 3 с его помощью можно использовать привычные современным пользователям жесты, такие как пролистывание и масштабирование.

Мультимедийная система Ford SYNC 3 позволит водителям Transit Custom управлять воспроизведением аудио, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, построенных в обычном разговорном стиле. Просто нажав кнопку и сказав: «Мне нужен кофе», «Мне нужно топливо», и «Мне нужно припарковаться», водитель сможет найти близлежащие кафе, заправочные станции или автостоянки, так же легко выполняется поиск вокзалов, аэропортов и отелей. Система совместима с Apple CarPlay и Android Auto™.

Для автомобилей, не оборудованных 8- или 4-дюймовыми дисплеями, предусмотрена док-станция MyFord Dock в центре передней панели. Это идеальное место для установки, хранения и подзарядки мобильных устройств: в верхнем отсеке перед водителем расположены USB-разъем и розетка на 12В.

Повседневный комфорт повысился благодаря новой конструкции сидений, чья набивка и геометрия обеспечивают оптимальную поддержку в движении. Полностью обновлены материалы отделки интерьера, причем главное внимание уделялось ощущению качества, износостойкости и привлекательному внешнему виду. Это касается и материала обивки сидений, который подвергся самым суровым в истории Ford испытаниям на истирание.

Ford Transit Custom

Новейшие технологии и передовые системы помощи водителю

Новый Transit Custom также предлагает широкий набор функций помощи водителю и является первым коммерческим автомобилем, предлагающим Интеллектуальный ограничитель скорости, который обеспечивает автоматический контроль над максимальной скоростью автомобиля, помогая соблюдать скоростной режим. Для этого используются данные Системы распознавания дорожных знаков о знаках ограничения скорости.

В новом поколении модели водитель также сможет воспользоваться преимуществами Системы мониторинга слепых зон и Системы предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении, которая предупреждает водителей, выезжающих задним ходом из парковочного места, об автомобилях, которые приближаются справа или слева.

Эти новые системы и функции дополнят обширный перечень технологий, уже доступных на Transit Custom, таких как Система Pre-Collision Assist с технологией распознавания пешеходов, способной автоматически применять торможение, Система предупреждения о сходе с полосы, Система стабилизации при боковом ветре и Адаптивный круиз-контроль.

В обновленный набор опций для автомобиля также входят плавно работающая и отзывчивая к действиям водителя 6-ступенчатая АКПП SelectShift и уникальная для сегмента задняя пневматическая подвеска, предлагаемая для версии Kombi M1. Она обеспечивает комфортабельный ход и полный контроль над автомобилем вне зависимости от загрузки фургона.

Клиенты также могут заказать Transit Custom с новым электронным модулем Upfitter Interface Module, который позволяет установленному сторонней компанией оборудованию получать данные от электрических систем автомобиля в режиме реального времени для более эффективной работы.

Топовая версия Sport: свежий динамичный облик

Новую линейку моделей Transit Custom возглавляет динамичная 170-сильная версия Sport. Для нее доступен выбор из 8 вариантов кузова и посадочных мест, в том числе грузовой фургон, «комби», фургон с двойной кабиной, все – с длинной или короткой колесной базой.

Фирменный обвес кузова версии Sport с двумя декоративными полосами на капоте был полностью переработан для нового Transit Custom Sport. Так, полосы на капоте теперь двухтонные, черные с серебристыми или оранжевыми акцентами. Спортивный стиль нашел продолжение в интерьере: комбинированная отделка сидений сочетает яркие рельефные тканевые вставки и кожаные валики боковой поддержки.

Android и Android Auto являются зарегистрированными торговыми марками Google Inc.

*Заявленные расход топлива/энергии, выбросы CO2 и запас хода электромобиля измеряются в соответствии с техническими требованиями и спецификациями Европейских правил (ЕС) 715/2007 и (ЕС) 692/2008 с последними поправками. Расход топлива и выбросы CO2 указаны для типа автомобиля, а не для конкретного автомобиля. Применяемая стандартная процедура испытаний позволяет сравнивать различные типы транспортных средств и разных производителей. В дополнение к топливной экономичности автомобиля, на фактическое потребление топлива, выбросы CO2 и запас хода электромобиля влияют и другие нетехнические факторы, такие как стиль вождения. CO2 является основным парниковым газом, ответственным за глобальное потепление.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.