X

Фото и подробности нового Peugeot 508 2019

Еще вчера неподтвержденная информация о том, что новый Peugeot 508 2019 стал не седаном, а лифтбеком, сегодня получила официальную верификацию - 508 нового поколения и вправду имеет 5 безрамочных дверей.

Построенный на платформе EPM2, Peugeot 508 2019 завораживает плавными линиями и скульптурным дизайном. Любопытно, что, глядя на нее, кажется, будто, новый Peugeot 508 удлинился и «прижался» к земле, демонстрируя спортивное стремление вперед.

На самом же деле, автомобиль стал короче аж на 80 мм, и теперь его длина составляет 4,75 м.

Остальные габариты тоже изменились: Peugeot 508 2019 «приблизили к земле», укоротив высоту до 1,4 м (-56 мм) и расширив его до 1,84 метра (+12 мм) при колесной базе 2,79 м (-27 мм). Благодаря такому лифтингу, вес новинки был снижен на 70 кг, а его коэффициент аэродинамического сопротивления повышен до 0,26.

Потеряв в весе и став более стройным, Peugeot 508 2019 не утратил, а, напротив, приобрел в объеме багажника, который вырос с 473 до 485 литров.

Передняя часть машины позаимствована у прототипа Peugeot Instinct, а корма «вылеплена» по подобию Peugeot Exalt, благодаря чему автомобиль получил немного агрессивный, и даже спортивный внешний облик.

Производитель подготовил три версии своей новинки: стандарт, GT Line и GT. Кроме того, новый 508 2019 получил множество вспомогательных систем, облегчающих жизнь водителю. В частности, система ночного видения призвана наделить драйвера почти бэтмэновскими умениями – способностью видеть препятствия и пешеходов на ночной дороге. Все это дополняется салоном нового поколения i-Cockpit, оснащенного большим сенсорным 10-дюймовым экраном, по-европейски аккуратной приборной панелью, аудиосистемой Focal, панорамной крышей, креслами с электрорегулировкой и функцией массажа.

А адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков, камеры кругового обзора и ассистент парковки сделают Peugeot 508 2019 в управлении круизным лайнером.

И если предыдущая модель 508 предлагалась исключительно в дизельном исполнении, у нового поколения появился бензиновый вариант – турбированная 180 и 225-сильная четверка 1,6 PureTech.

Дизельные модификации представлены 130-сильным 1.5 BlueHDi и 2-х литровыми 160 и 180-сильными BlueHDi. Почти все моторы, кроме одного, работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической АКП. И лишь одна модификация работает в паре с шестиступенчатой механикой.

В будущем у Peugeot 508 2019 появится гибридный вариант.

Первые заказы на автомобиль Peugeot готов принимать уже с лета этого года, но поставки начнутся только с 2019 года.