X

«ГАЗель-NEXT» 2.7: Следующая эволюция

«ГАЗели» снискали популярность благодаря доступной цене, высокой ремонтопригодности и низким эксплуатационным расходам. С появлением 2,7-литрового бензинового мотора эти качества вышли на новый уровень.

Производство «ГАЗели-NEXT» стартовало весной 2013 года. От предшественников автомобиль отличает современный дизайн, топливная экономичность и улучшенный комфорт. В его конструкции используется дизельный двигатель Cummins, рулевое ZF, амортизаторы Mando, элементы тормозной системы Bosch и Mando, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, сцепление Sachs, климатическая система Delphi и др.

В нынешнем году к имеющейся гамме добавилась модель с новым бензиновым двигателем EvoTech 2.7 Ульяновского моторного завода. По сравнению с 2,9-литровым силовым агрегатом УМЗ-4216 он на 8–10% экономичнее, а его ресурс увеличен до 400 тыс. км. Кроме того, этот мотор соответствует экологическим нормам Евро 4 / Евро 5, литровая мощность увеличена на 7%, снижен уровень шумов и вибраций.

Новый двигатель имеет рабочий объем 2,7 л, мощность 107 л.с. и развивает крутящий момент в 220 Нм уже при 2250 об/мин. Таким образом, он отлично тянет с низких оборотов, что особенно важно в тяжелых дорожных условиях и при движении с повышенной нагрузкой.

Снижение рабочего объема двигателя, повышение степени сжатия, а также усовершенствования камеры сгорания, впускного и выпускного тракта обеспечивают экономию топлива за счет существенного улучшения рабочих процессов. Модернизация системы охлаждения и снижение нагрузок на детали цилиндро-поршневой группы позволили значительно повысить надежность силового агрегата.

Все это было достигнуто благодаря целому ряду новых инженерных решений в конструкции, использованию комплектующих ведущих мировых брендов (Bosch, Delphi, Eaton, LG, ZF) и внедрению специальных технологических операций на новом современном оборудовании.

Благодаря применению гидрокомпенсаторов в приводе газораспределительного механизма исчезла необходимость в регулировке клапанов, что дает не только повышение надежности мотора, но и прямую экономию на обслуживании. Дополнительно к этому заправочный объем масла в двигателе снижен с 5,8 до 4,5 литра, что позволит дополнительно экономить на техническом обслуживании.

Гарантийный срок на «ГАЗель NEXT» с мотором EvoTech 2.7 составляет 3 года или 150 000 км, а межсервисный интервал достигает 15 тысяч км. По желанию заказчика автомобиль может быть оборудован ГБО для работы на пропане или метане. Стоимость базовой версии «ГАЗель-NEXT» с бортовым кузовом и двигателем EvoTech 2.7 начинается с 297 тысяч грн.