«GM-АвтоВАЗ» обновил внедорожник Niva
Все это стало возможным благодаря применению карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Для снижения шумности в салоне подвергся модернизации и механизм управления КП.
Усовершенствована и технология сборки передней подвески, что увеличило жесткость осей рычагов, придавая ощущение более высокой плавности хода при езде на разных дорогах. Среди изменений в интерьере следует отметить легкость извлечения и сматывания передних ремней безопасности.
В моторном отсеке стали применять пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов, из-за которой ранее эта модель характеризовалась утечками охлаждающей жидкости. Деталям, ранее страдавшим от коррозии (планки крепления аккумулятора, гидроцилиндры сцепления, корпус гидроусилителя руля, щетки стеклоочистителя) придали повышенную устойчивость к коррозии.