X

GM придумал, как увеличить продажи авто

При покупке авто клиенту предлагали в течение 60 дней вернуть машину в салон и получить деньги обратно.

Тем, кто не воспользовался «новым сервисом», делали скидку – $500. Согласно заявлению вице-президента GM Боба Лутца, информирует Аutonews, с начала действия новой программы возврата денег только один клиент отказался от автомобиля.

Итоги «изобретения» не заставили себя долго ждать: по итогам сентября 2009 года (акция стартовала 14 сентября) GM реализовал порядка 150 тыс. машин. При продаже автомобилей только чуть более 100 клиентов воспользовались 60-дневной гарантией вернуть деньги. Остальные клиенты не приняли данный вариант и предпочли скидку в $500.

Естественно, руководство GM довольно и результатами программы, и продажами автомобилей в сентябре. Кроме того, средняя стоимость покупаемого у GM автомобиля выросла с $30 тыс. 327 в сентябре 2008 года до $35 тыс. 069 в 2009 году. Доля GM на американском рынке уменьшилась до 20,9%, хотя год назад она была 29,3%.