X

Honda Civic Type R установила рекорд на Нюрбургринге

На знаменитой трассе Нюрбургринг новый Honda Civic Type R установил рекорд для переднеприводных легковых автомобилей.

После мирового дебюта на автосалоне в Женеве в марте нынешнего года, «заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R установил новый скоростной рекорд для автомобилей с передним приводом на «Северной петле» Нюрбургринга. 3 апреля новинка Civic Type R показал рекордное время 7 минут 43,08 секунды.

Рекордное время было установлено в заключительной сессии заездов тестовой машины на сухом треке с оптимальной температурой покрытия для лучшего сцепления шин с дорогой и работы силового агрегата.

Новое время прохождения круга примерно на 7 секунд лучше по сравнению с показателями прежнего поколения Honda Civic Type R. Напомним, что прежний рекорд принадлежал Volkswagen Golf GTI Clubsport S, который показал время 7 минут 47,19 секунды.

Появление в семействе нового Civic Type R станет логичным шагом в расширении 10-го поколения модели. Стоит отметить, что это наиболее долгосрочная программа развития семейства в истории Honda. Ее целью было создание наиболее драйверской машины в сегменте «заряженных» хэтчбеков, которая могла бы одинаково хорошо чувствовать себя как на дорогах общего пользования, так и на гоночных треках.

Показать рекордный результат на знаменитом «Северном кольце» новому Civic Type R помогли несколько факторов. В первую очередь речь идет о модернизированном и улучшенном 2-литровом моторе VTEC Turbo, который развивает мощность 320 л. с. и обеспечивает 400 Нм крутящего момента.

Реализовать потенциал двигателя помогает новая 6-ступенчатая механическая коробка передач с иными передаточными числами которые позволили улучшить динамику разгона.

Немаловажной составляющей успеха стал уникальный аэродинамический обвес, гарантирующий стабильность и устойчивость машины на высоких скоростях, а также обеспечивающий лучший в классе баланс между прижимной силой и ускорением.

Жесткость кузова нового Civic Type R на кручение улучшена на 38%, что позитивно сказалось на управляемости и стабильности поведения машины в поворотах. При этом вес машины по сравнению с предшественником удалось снизить на 16 кг.

Новая многорычажная задняя подвеска позволяет лучше реагировать на торможение и снижает вероятность заноса. Кроме того, она позволяет проходить повороты на более высокой скорости, нежели это мог сделать прежний Type R.

Скорость в поворотах, которую способен показать новый Type R стала существенно выше за счет более широкой колеи и шинам, увеличенной колесной базе, новой многорычажной задней подвеске и оптимизированной аэродинамике, – комментирует Рюуйти Кидзима, один из ведущих инженеров проекта Honda Civic Type R.

Интересно, что рекорд был установлен на тестовом автомобиле, который полностью соответствует спецификации серийной версии Civic Type R. Для обеспечения безопасности в машине был установлен каркас безопасности, который не влиял на жесткость кузова. Увеличение веса за счет использования каркаса безопасности было компенсировано отсутствие в машине мультимедийной системы и задних сидений. Кроме того, на машине были использованы обычные дорожные шины.

Производство нового Civic Type R для европейских покупателей стартует летом нынешнего года на британском заводе Honda в Суиндоне, ставшим глобальной площадкой для производства 10-го поколения хэтчбеков Civic. С этого завода Type R будет поставляться не только в страны Европы, но и в другие регионы мира, включая Японию и США. Кстати, впервые Type R будет официально представлен на североамериканском рынке. Сроки появления новинки в Украине пока не сообщаются.