Honda Civic: «Вашей бабушке она бы не понравилась…»
Такую необычную характеристику выбрали маркетологи Honda, чтобы представить новое поколение хэтчбека Civic…
| |
Действительно, единственное, что осталось неизменным в Honda Civic нового поколения, так это имя. Впервые за всю историю существования модели маркетологи компании решили переместить Civic из категории недорогих компактных автомобилей С-класса в премиум-сегмент. И, похоже, им это удалось. Автомобиль, больше напоминающий космолет, впечатляет как своим экстерьером, так и интерьером. Из обычного семейного хэтчбека Civic превратился в стильный спорткар.
Новинка получила практически тот же оригинальный дизайн кузова, что и показанный в прошлом году концепт. Стремительный клиновидный силуэт буквально создан для того, чтобы нестись с огромной скоростью по автобану, рассекая воздух.
Ключевыми особенностями облика машины являются сдвинутая вперед кабина, небольшая высота кузова, крупные колеса и уникальная «мордашка». Фары, объединенные в сплошную полосу, когда-то украшали одну из моделей Mercury, но для современных автомобилей это редкость. Кроме того, японские стилисты использовали для нового Civic идею Вальтера да Сильвы, спрятавшего на Alfa Romeo 156 ручки задних дверей в стойках. Подобное решение вкупе с покатой крышей и почти вдвое меньшими по размеру окнами задних дверей создают ощущение, что перед вами не хэтчбек, а купе. Массивная задняя стойка всем своим видом подчеркивает безопасность машины и ее скрытую мощь. Треугольные патрубки глушителей повторяют форму «противотуманок» в переднем бампере.
В то время как большинство производителей следуют принципу «чем больше, тем лучше», японцы решили пойти другим путем. Новый Civic на 35 мм короче и на столько же ниже предшественника, хотя его база выросла до 2635 мм (+65 мм). Чтобы сделать силуэт более стремительным и обеспечить устойчивость на дороге, машину на 65 мм расширили и увеличили переднюю (+34 мм) и заднюю (+45 мм) колеи.
Комфортабельность футуризма
Ассоциации с космолетом возникают и в салоне. Кокпит словно перекочевал из фильма «Звездные войны». Приборная панель построена в два этажа, которые разделены солнцезащитным козырьком. Основные органы управления и приборы расположены на первом «этаже», а на «галерке» размещены ЖК-панели спидометра, бортового компьютера и клавиши управления аудиосистемой.
Дизайнеры интерьера обещают, что благодаря новой схеме в салоне станет больше полезного пространства. Топливный бак нового Civic будет расположен там же, где и у компакта Jazz, который, кстати, был создан той же командой дизайнеров под руководством Матсумото, – по центру кузова под передними сиденьями. Это позволило сделать пол в районе заднего дивана и багажника плоским. Кстати, багажное отделение объемом 415 л является одним из наибольших в классе. Задние сиденья Civic легко складываются буквально одним движением руки, обеспечивая ровную площадку для крупногабаритного багажа.
Только шесть!
Для новинки разработаны две совершенно новые бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,8 л, a 2,2-литровый 140-сильный дизель уже знаком по моделям Accord и FR-V. Все три мотора идут в «стандарте» с 6-ступенчатой «механикой». Покупателям бензиновых версий в качестве опции предлагается 6-ступенчатая роботизированная КПП. Интересно, что именно Honda Civic стала первым автомобилем в C-сегменте, который оснащается исключительно 6-ступенчатой трансмиссией. 1,8-литровый бензиновый агрегат и 2,2-литровый дизель будут собирать в Великобритании, а 1,4-литровые моторы производить на японском заводе в Сузуке.
Рулевое управление и подвеска Civiс были полностью переработаны. Настройки электроусилителя изменились, а рулевое управление стало более «острым».
Спереди установлены стойки McPherson, сзади – компактная торсионная подвеска. В «базе» – фирменная система стабилизации Vehicle Stability Assist (VSA).
Все версии нового Civic получат в «стандарте» климат-контроль, ABS, EBD, Brake Assist, VSA, трип-компьютер, шесть подушек безопасности, рулевую колонку с регулировками угла наклона.
Civic нового, восьмого поколения будут производить на британском заводе компании в Суиндоне, причем 5-дверная версия предназначается исключительно для европейского рынка, на котором должна появиться в январе будущего года. О других версиях пока не сообщается.
Honda Civic |
|