Honda дает второй шанс Element
Honda готовится к выпуску второго поколения оригинального кроссовера Element, что удивительно, поскольку автомобиль не пользовался коммерческим успехом. Выпуская Element на рынок в 2003 году, компания рассчитывала продавать порядка 75000 экземпляров модели ежегодно. Однако за годы жизни автомобиля его продажи всего один раз превысили планку в 60000 штук, а в нынешнем году Honda сумела продать только 13500 Element.
Так за что же модель заслужила второй шанс? По словам исполнительного вице-президента американского подразделения Honda Джона Менделя (John Mendel), автомобиль придает японскому бренду «остроты». Кроме того, автомобиль имеет свою целевую аудиторию, хоть и немногочисленную.
В качестве примера Мендель привел «собрата» Element по платформе кроссовер CR-V, который уже не один год является бестселлером японской марки. «В наших салонах большинство покупателей Element нельзя заставить даже сесть в CR-V», – говорит Мендель. Так что коммерческий успех может не всегда играть решающую роль, если речь идет об имидже марки.