X

Hyundai Accent: приятные акценты

Важную роль в восприятии автомобиля играет оснащение. Но подход к его формированию у европейских и корейских производителей отличается. Рассмотрим это на примере редакционного Hyundai Accent.

Особенностью комплектаций большинства европейских моделей является наличие нескольких версий – от базовой до самой дорогой, которые дополнительно можно дооснастить желаемыми опциями. В частности, базовый вариант можно оборудовать, например, кожаным «пакетом», климат-контролем, легкосплавными дисками и т. п. У корейских производителей иной подход – все имеющиеся опции четко разделены по определенным версиям, и заказать что-то дополнительно в какую-либо из них нельзя.

Впрочем, «корейцы» всегда привлекали покупателей удачным соотношением рыночной стоимости и уровня оснащения. Не является исключением и Hyundai Accent – даже его базовая версия Classic вполне прилично «нафарширована», а дорогая – Comfort порадует такими весьма приятными опциями, как мультируль, светодиодные «габаритники», датчик света и пр. Впрочем, при покупке автомобиля желательно правильно определиться, какие опции, предлагающиеся пакетами для каждой из версий, являются наиболее нужными и важными для вас.

Сделать правильный выбор
В отношении Accent совсем несложно определиться, ведь, еще раз повторимся, даже базовая версия включает широкий набор опций. Их условно можно разделить на три вида: безопасность, комфорт и «изыски».

Хорошей безопасности (как активной, так и пассивной) данной модели способствует присутствие передних airbag, антиблокировочной системы ABS, задних дисковых тормозов и дневных ходовых огней. Кстати, наличием двух последних опций могут похвастаться далеко не все конкуренты-«одноклассники», тогда как для всех Accent они являются стандартными.

Преимущества ряда опций, способствующих повышению комфорта, особенно в холодное время года, мы ощутили при эксплуатации нашего редакционного Accent зимой. В частности, наличию двухступенчатого подогрева передних сидений (он очень мощный, и пятая точка начинает ощущать это уже после 1–2 минут после его включения), обогрева лобового стекла в месте расположения стеклоочистителей (даже если в сильные холода вы забыли поднять поводки привода, примерзшие к стек­лу дворники очень быстро оттаивают), а также электропривода и обогрева наружных зеркал заднего вида (не нужно тянуться через полсалона, чтобы вручную отрегулировать правое зеркало, а в дождь или снегопад – протирать стекла зеркал). Кстати, все вышеперечисленные опции присутствуют в большинстве версий, за исключением базовой Classic.

Ближний свет фар включен всегда во всех Accent. В топ-комплектации вместо него – светодиодные ходовые огни.

Удобно устроиться на водительском месте помогает регулировка рулевой колонки по высоте, а не возвращать подрулевой переключатель «поворотников» в исходное положение при частых перестроениях – функция трехкратного срабатывания поворотников в одно касание рычага. Может, это и мелочи, но при эксплуатации авто ощущаешь удобство от их наличия, а они, кстати, имеются во всех Accent. Комфорту задних пассажиров способствуют электроприводы стеклоподъемников, которых нет только в «базе».

В моделях 2013 г. кнопки стеклоподъемников стали подсвечиваться. Мелочь, а практично.

Двухступенчатого подогрева передних сидений нет только в самой простой версии.

Очень полезная опция зимой – подогрев лобового стекла в месте расположения дворников.

Эффективность работы тормозной системы повышает применение на всех Accent задних дисковых тормозов.

За золотую середину!
Чтобы получать удовольствие от езды на Accent, мы советуем обратить внимание на средние в ценовой линейке версии: Optima и Optima Audio – они не разочаруют уровнем оснащения.

Дистанционное отпирание замка багажника с помощью отдельной кнопки на брелоке – вещь удобная, но это прерогатива только самой дорогой версии Comfort.

А вот особо требовательным покупателям подойдет самый «нафаршированный» Comfort. Например, из изысков, имеющихся в нем, можно отметить: мультируль с кнопками управления аудиосистемой, что позволит, не отрывая рук от баранки, менять громкость звучания магнитолы или волну радиостанции; дистанционное отпирание замка багажника с помощью отдельной кнопки на брелоке – при погрузке багажа не надо бежать к водительской двери, открывать ее и дергать рычаг отпирания крышки; функцию задержки выключения передних фар Headlamp escort, которая проводит своего хозяина включенным в течение полминуты светом фар. Правда, за эти излишества придется переплатить 6–10 тысяч гривен.