Hyundai Motor Company: по следам итории
Как все начиналось
Основатели Хюндай сначала и не планировали выпускать авто собственной разработки, их главной целью было сотрудничество с уже известными автомобильными гигантами. Деятельность компании началась с запуска предприятия по сборке легковых авто и грузовиков малого тоннажа по конвейерной технологии Форда. С 1968г. и до начала 80-х гг., Хюндай поставляла на мировой рынок лицензионные модели Ford Cortina.
В 1973г. компания начала строительство второго завода и заявила о старте работы над новой моделью легкового автомобиля. Результатом кропотливого труда инженеров на базе инновационных японских hi-tech технологий и дизайнерских идей от Giorgio Giugiaro уже в 1975г. стал компактный Hyundai Pony. Эта модель после презентации на подиуме 55-го автосалона в Турине получила прозвище «корейского экономического чуда». Pony сразу стала лидером продаж на южнокорейском авторынке, а в 1976г. завоевала и рынок Европы.
Грандиозный успех компакта Хюндай Пони стал лучшим стимулом для создания новых легковых моделей. Всего через три года, в 1978г. поклонники марки Hyundai получили возможность оценить автомобиль Granada, затем в 1985г. – модель Axel. Именно Аксель неожиданно для всех оценили жители Канады, где эта модель стала самой популярной и продаваемой по результатам 1986г.
Еще через два года, в 1988г., в массовое производство было запущено еще одно детище инженеров Хюндай – популярная Sonata. Первые автомобили этой серии шли с лицензионным двигателем от Mitsubishi, ведь первый «родной» двигатель Hyundai появился лишь через год. Соната настолько пришлась по вкусу автовладельцам, что производитель трижды модернизировал и обновлял эту модель. Последнее обновление коснулось Сонаты в 2005 году.
90-е годы стали настоящим прорывом в производстве концептуальных авто. Хюндай регулярно выпускал на рынок чудо-автомобили: сначала был стильный Accent, за ним элегантная Elantra, затем еще Coupe, Atoz, мощные Centennial и Trajet. А январь 1999г. пришлась презентация внедорожника Santa Fe в Детройте.
Маленькая автокомпания с одним сборочным цехом, каковой Хюндай являлась в начале своей деятельности, сегодня считается одним из мировых гигантов автопрома. Заводы компании располагаются по всему миру – от Южной Кореи и Китая, до Индии и Северной Америки.
Великолепное семейство Hyundai
Все модели Hyundai Motor Company можно смело назвать автосовершенством – техническим и дизайнерским. Автомобили оснащаются фирменными двигателями нового поколения, проектируются с помощью инновационных компьютерных программ.
В большом и разнообразном семействе Хюндай сегодня представлено множество моделей. Среди них стоит отметить стильный спорт-купе Genesis с удивительно плавными формами кузова, мощный внедорожник Santa Fe с высокими характеристиками проходимости, статусный и стильный Equus премиум-класса, лаконичный бизнес-седан Grandeur. Среди автомобилей среднего класса заметно выделяется комфортабельный Hyundai Sonata, а в малом классе в числе лидеров числится очаровательный Hyundai Solaris.
Именно Солярис в 2011 году заменил собой малолитражку Hyundai Getz, которая с момента презентации в Женеве в 2002 году успешно продавалась на мировом авторынке. Вообще, автомобили малого класса, в исполнении Хюндай, всегда пользовались спросом у жителей больших городов и многолюдных мегаполисов, благодаря компактной форме, легкости управления и маневренности.
Новинки-2015 от Hyundai Motor Company
Поклонники компании всегда с нетерпением ждут новинок от компании Хундай. В начале 2015г. на арене Женевского автосалона изумленному взору автолюбителей предстали концептуальные модели нового поколения: Hyundai i20 и обновленные версии i30 и i40.
Однако настоящей звездой в Женеве стал существенно доработанный и усовершенствованный, стильный и компактный внедорожник Tucson или Hyundai ix35 в двух модификациях – Tucson Plug-in-Hybrid и 48V-Hybrid. Каждая из этих двух модельных версий классического Tucson оснащена инновационными технологиями использования горючего.
Tucson-2015 – это проверенный временем спортивный внедорожник от Хюндай, с усовершенствованным плавным дизайном корпуса, с фирменной радиаторной решеткой, просторной кабиной и сверхвместительным 513-литровым багажником. Салон последней версии Tucson отделан с особым шиком по сравнению с классической моделью.
Дополнительный бонус в новинке 2015 года – оснащение автомобиля многочисленными системами безопасности. Впервые на автомобиле такого класса Хюндай установил автономное аварийное торможение, оснастил модель такими технологиями как «активный капот для защиты пешеходов при столкновении», «информирование о превышении скорости», «контроль слепых зон при выезде из парковки», «контроль положения авто относительно разметки на дороге» и прочие оригинальные разработки.
Европейским потребителям компания Хюндай планирует поставлять Туксон с двумя видами фирменных бензиновых двигателей или с тремя разновидностями дизельных моторов собственной разработки. Кроме того, по желанию клиента можно будет выбирать автоматическую или механическую коробку передач. А вот на просторах нашей страны новенький Tucson может появиться уже летом этого года.
На сегодня в автосалонах Hyundai представлены машины различных классов, от бизнес-седанов и статусных концептуальных авто до спортивных внедорожников и компактных малолитражек. Поклонники этой марки имеют возможность выбирать из 15 фирменных моделей Хюндай и 5 разновидностей комплектации практически в каждой модели. Ценовая политика компании также направлена на то, чтобы автомобили марки Hyundai были доступны наравне с продуктами основных автоконкурентов.
По материалам сайта www.1.kz